Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Возведение земляного полотна в густолесных районах и на болотах

В районах Сибири и Севера большие территории, по которым прокладывают трассы железных дорог, как,», правило, покрыты густым хвойным лесом и расчистка трассы от леса в условиях полного бездорожья представляет собой сложную и трудоемкую работу.

На строительстве линии Хребтовая — Усть — Илимская рубку просеки, корчевку пней и расчистку зоны работ выполняли комплексно-механизированными колоннами, оснащенными бензомоторными пилами «Дружба», трелевочными тракторами, бульдозерами, корчевателями и лесоповалочным агрегатом ЭТУ-075. Уборку вырубленной древесины с уничтожением порубочных остатков производили до начала земляных работ. В составе каждой комплексно-механизированной колонны работали пять бригад по 10 чел. каждая.

За каждой комплексной бригадой закрепляли делянку-участок полосы отвода длиной 1000 м. С целью обеспечения безопасности предварительно со всей площади делянки убирали сухостойные, ветровальные и зависшие деревья.

Валку деревьев начинали с прорубки трассы тракторного волока шириной 5 — 8 м, для чего по всей его ширине убирали подлесок, валежник, сучья, большие камни, засыпали ямы, а пни срезали вровень с землей или выкорчевывали.

Участки волока со слабым грунтом укрепляли поперечным настилом из дровяного долготья длиной б — 9 м и диаметром 10 — 12 см. Волок прокладывали по всей длине отведенного участка до склада разделки.

Разделочную площадку устраивали длиной 40 — 50 м и шириной 10 — 15 в. Предварительно ее очищали от леса и кустарника с частичным удалением пней.

После подготовки волока приступали к вилке леса. Вырубку вели последовательно вдоль трассы от одной границы участка до другой: сначала между волоком и границей отвода слева (или справа), затем с другой стороны. Деревья валили под углом 30 — 40º к направлению трелевки хлыстов, вершинами в сторону волока, параллельно один к другому, что облегчало чокеровку, сбор и трелевку.

Для повалки мелколесья использовали лесоповалочный комбайн типа ЭТУ-075 на базе экскаватора, который выполнял подпиливание повал деревьев и уборку их в штабеля.

На строительстве западного участка БАМа в зимний период 1975 — 1976 гг. при расчистке трассы от леса на площади в 250 га использование на валке деревьев бульдозера Д-271 на базе трактора С-100, оборудованного ножами на отвале вместо пил «Дружба», позволило снизить трудоемкость работ на 3500 чел.-дней.

При пересечении трассой строящейся железной дороги значительной протяженности болот последние из-за невозможности в летнее время эффективного использования на них автотранспорта и землеройной техники представляют барьерные участки, преодолевать которые, как показала практика, целесообразно зимой.

Поучителен в этом отношении опыт возведения земляного полотна на строительстве железнодорожной линии Тюмень — Сургут — Нижневартовск, трасса которой прошла через Еланское, Тюгуньямское и Кинтусовское болота каждое протяженностью от 6 до 10 км, где строителями было отсыпано от 305 до 695 тыс. м3 грунта с вырезкой торфа от 132 до 310 тыс. м3.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.