Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Выгрузка шпал

Выгрузку деревянных шпал из полувагонов производят, как правило, при помощи двухветвевых, а железобетонных — одноветвевых стропов.

Ряд звеносборочных баз в соответствии с их сменной производительностью оснащен двумя козловыми или двумя самоходными стреловыми железнодорожными кранами. В ряде случаев на базах имеется один козловой и один стреловой краны. Так, звеносборочная база Управления строительства «Тюменстройпуть» на строительстве линии Тобольск — Сургут — Нижневартовск была оснащена двумя кранами — КДЭ-161 и КДЭ-163.

Для выгрузки рельсов на базах, оборудованных двумя козловыми кранами, применяют траверсы, позволяющие перемещать одновременно пять рельсов, а на базах, оборудованных одним козловым или одним стреловым краном, — траверсу или трос для выгрузки рельсов поштучно. Металлические части стрелочных переводов разгружают краном, используя при этом два петлевых стропа.

Погрузку на подвижной состав смонтированных звеньев решетки с деревянными шпалами производят краном при помощи траверсы с автоматическими захватами или балочно-тросовой траверсы, а решетки с железобетонными шпалами — двумя кранами посредством тросовых стропов.

Наиболее совершенной следует считать технологию монтажа решетки с деревянными шпалами, применяемую на звеносборочных базах, оборудованных полуавтоматическими поточными звеносборочными линиями ППЗЛ-650 и ППЗЛ-500.

На звеносборочных линиях типа ППЗЛ автоматизированы подача шпал в сверлильный станок, сверление в шпалах отверстий для костылей, антисептирование просверленных отверстий, подача шпал на цепной конвейер и сборочный станок, задавливание костылей в шпалы. Проектная производительность ППЗЛ-650 и ППЗЛ-500 составляет соответственно 650 и 500 м пути в смену.

Для механизации работ по монтажу решетки на базах, обслуживающих стройки с небольшой протяженностью укладываемого пути, применяют звеносборочный агрегат ЗС-400 производительностью 400 м пути в смену. На этом агрегате механизированы подача рельсов и шпал, сверление шпал сверлильными головками из пяти электродрелей, забивка костылей высокочастотными молотками. Агрегат имеет малую массу и небольшую установочную мощность. Его легко разбирают и перевозят на одной платформе или двух автомашинах.

Для сборки решетки с железобетонными шпалами предназначен звеносборочный агрегат ЗЛЖ-500, обеспечивающий сборку до 500 м. рельсошпальной решетки в смену.

Вместе с механизацией работ по монтажу рельсошпальной решетки на большинстве звеносборочных баз организована сборка звеньев-блоков стрелочных переводов при помощи кранов и механизированного инструмента. Для этого на базах создают специальные монтажные площадки. Исходя из технологических требований каждый перевод членят на три звена-блока.

К предварительному монтажу стрелочных переводов на базах прибегают только на тех стройках, где перевозка звеньев-блоков на железнодорожных платформах допускается по условиям габарита приближения строений.

Собранные на звеносборочных базах звенья рельсошпальной решетки при помощи кранов грузят на оборудованные платформы-сцепы и доставляют к месту укладки.

Основные объемы работ по монтажу рельсошпальной решетки из готовых звеньев выполняют путеукладчиками УК-25/9 (решетки с деревянными шпалами) и УК-25/17 (решетки с железобетонными шпалами). В частности, эти машины успешно использовали на строительстве подъездных путей к Усть-Илимскому промышленному комплексу, а сейчас их применяют на западном участке БАМа.

Путеукладчики типа УК способны обеспечить высокий темп путеукладочных работ: УК-25/9 — 4 км/смену и УК-25/17 — 2 км/смену.

Для изгиба звеньев рельсошпальной решетки сна кривых участках пути при монтаже их путеукладчиками УК впереди последних устанавливают машину для изгиба звеньев МИУЗ.

Для строек с объемом укладочных работ не более 30 км основным укладочным механизмом является портальный самоходный путеукладчик ПУ-4 со сменной производительностью 0,5 км. Он несложен по конструкции, что обеспечивает простоту его монтажа и демонтажа. Путеукладчик без затруднений может быть перебазирован с одной стройки на другую на бортовых машинах ЗИЛ или КрАЗ с прицепом-роспуском. Указанные качества определяют возможности широкого применения путеукладчика ПУ-4 для механизации работ по монтажу рельсошпальной решетки на строительстве подъездных путей и других объектов с небольшими объемами укладочных работ.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.