Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Выполнение планировочных работ

При выполнении планировочных работ большое внимание уделяли разбивочным знакам и их установке на земляном полотне до его отсыпки и в процессе отсыпки.

До начала земляных работ при высоте насыпи до 1 м с обеих сторон по ее заложению через каждые 20 м выставляли прочные колья с двумя укрепленными визирками. Нижнюю визирку устанавливали на отметке оси полотна с учетом запаса на осадку и она служила ориентиром для отсыпки насыпи по высоте, а верхнюю — на 0,5 м выше первой.

На разбивочных кольях наносили расстояние от оси полотна и по ним в дальнейшем восстанавливали ось. При высоких насыпях, когда полотно недосыпано до проектной отметки на высоту примерно до 1 м, разбивку производили с обеих сторон от оси полотна на расстояние 4 м. Разбивка насыпи с двумя постоянными визирками позволяет строительному мастеру легко осуществлять постоянный контроль за правильной отсыпкой насыпи по высоте визированием по нижним визиркам, прикрепленным к кольям с обеих сторон насыпи, производить разбивку верха земляного полотна и откосов при помощи рейки длиной 5 м с сантиметровы1 ми делениями и, наконец, контролировать качество планировочных работ и работ по нарезке сливной призмы путем визирования по верхним визиркам с использованием передвижной визирки высотой 0,5 м. Все эти работы выполнял один строительный мастер с одним рабочим без применения геодезического инструмента.

Сначала автогрейдером планировали короткие участки, имеющие наибольшие отклонения от проектных отметок, а затем сквозными проходками по всей длине захватки (200 — 250 м) выполняли общую планировку площадки до проектной отметки. При наличии больших срезок в комплекте с автогрейдером использовали бульдозер Д-271. Сливную призму нарезали автогрейдером за две-три проходки со срезкой грунта под откос.

При сооружении выемок после окончания их разработки вчерне по дну каждой из них через 20 м с обеих сторон устанавливали разбивочные колья с одной визиркой на уровне, превышающем на 1 м проектную отметку земляного полотна ко оси. После этого скреперами, бульдозерами и автогрейдерами срезали лишний грунт

и планировали дно выемки на уровне горизонтальной площадки призмы полотна по всей ширине.

Контроль за срезкой грунта и планировкой площадки осуществляли визированием по верху установленных визирок с применением передвижной визирки высотой 1 м Затем в такой же последовательности разбивали и нарезали автогрейдером сливную призму со срезкой грунта и перемещением его на место расположения будущих кюветов. На планировке надкюветной площадки и нарезке кюветов использовали комплект механизмов, включающий бульдозер, автогрейдер и кюветокопатель. Излишний грунт удаляли из выемки скреперами или бульдозерами. Грунт из кюветов грузили на автотранспорт и использовали для отсыпки насыпей.

В зимнее время планировку верха земляного полотна выполняли на коротких захватках длиной 20 — 30 м в зависимости от температуры воздуха вслед за отсыпкой последнего верхнего слоя насыпи. Последний слой толщиной 30 — 35 см отсыпали обязательно талым или с минимальным содержанием мелких мерзлых комьев грунтом и с обязательным уплотнением его грунтоуплотняющими механизмами независимо от способа производства работ при отсыпке. Планировку откосов относили на летний период, а под укладку верхнего строения пути сдавали только верх земляного полотна.

Укрепительные работы, как правило, выполняли вслед за отделкой верха земляного полотна и параллельно с отделкой его откосов.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.