Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Высокопроизводительные путевые машины и механизмы

Для механизации указанных работ транспортные строители оснащены рядом высокопроизводительных путевых машин и механизмов. Так, самоходный моторный путеподъемник МПТС-1 широко применяют на стройках не только для подъемки рельсошпальной решетки, но и для регулировки ее в плане. При помощи этой машины рельсо-шпальную решетку, смонтированную из рельсов любых типов как на деревянных, так и на железобетонных шпалах, можно поднять на высоту до 40 см и сдвинуть в сторону до 43 см. Максимальная подъемная сила машины 34 т, а ее производительность в смену равна 550 м при подъемке рельсошпальной решетки на 25 см, 750 м при сдвиге рельсошпальной решетки и 540 м при грубой ее регулировке в плане.

При малых объемах работ и разбросанности объектов на дальние расстояния целесообразно использовать для подъемки пути с деревянными и железобетонными шпалами путеподъемник МПТС-1 с оптической системой контроля. Он отличается от обычного моторного путеподъемника тем, что всеми операциями, кроме перемещения, оператор управляет с выносного кнопочного пульта. Подъемку и сдвижку пути на заданную величину оператор контролирует через оптический прибор, установленный на расстоянии 50 — 100 м от машины, по специальным вертикальным и горизонтальным лимбам щита измерительной контрольной тележки, смонтированной на передней торцовой стенке путеподъемника. Для контроля за возвышением одной рельсовой нити в кривых участках пути предназначен автоматический уровень, установленный на контрольной тележке.

Оптическая система контроля и управления рабочими операциями путеподъемника позволяет довести его производительность до 800 м/смену, облегчить контроль и повысить точность установки пути в профиле, плане и по заданному превышению, сведя до минимума субъективные ошибки, которые неизбежны при контроле при помощи путевого шаблона ЦУП, используемого на подъемке пути обычным путеподъемником.

Самоходная путерихтовочная машина ПРМ-1п, пользуемая для тех же целей, что и путеподъемник МПТС-1, обеспечивает максимальную величину сдвижки решетки 30 см и такую же высоту ее подъемки. Производительность машины в смену при регулировке рельсошпальной решетки в плане — 220 — 300 м, при подъемке рельсошпальной решетки — 200 — 220 м.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.