Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Замораживание грунта

Для замораживания грунта в русле канала изготовили специальную систему коллекторов из отдельных трубчатых секций и смонтировали две замораживающие установки.

Замораживающие секции укладывали на предварительно спланированное дно канала и засыпали слоем грунта толщиной 1,5 м. В процессе производства работ пробурили более 1000 скважин, смонтировали 16 секций для замораживания льдогрунтовой плиты в русле канала и около 2 км рассольных коммуникаций из труб различного диаметра, оборудовали две замораживающие станции общей хладопроизводительностью 3,3 млн. ккал/ч. Всего искусственно заморозили 50 тыс. м3 грунта.

При проходке предусмотрели ряд мер по обеспечению безопасности работающих и сохранению сооружений канала, а также безопасности судоходства в зоне строительства. В частности, ввели особый порядок движения судов и других плавучих средств с целью предотвращения повреждения замороженного массива.

Ведение работ осложнялось наличием шлюза вблизи замороженного участка. Во избежание размыва замороженных грунтов водой, выпускаемой из шлюза, установили специальный режим шлюзования. Проходку тоннелей вели с нагнетанием раствора за первое кольцо обделки, причем подачу раствора начинали до передвижения щита. Во время передвижения щита раствор находился за обделкой под избыточным давлением 2 ати.

В подрусловой зоне проходку вели без применения буровзрывных работ, с разработкой грунта отбойными молотками с насадками в виде лопаток. Сооружение тоннелей метрополитена на небольшой глубине под дном канала позволило уменьшить уклоны и значительно упростить работы.

Подготовительные работы, включая замораживание, заняли 10 мес., а сама проходка под руслом канала длилась 100 дней. Скорость проходки достигала 4 м в сутки. Экономический эффект от применения этого способа составил около 300 тыс. руб. На участке между станциями «Тушинская» и «Сходненская» трасса метрополитена проходила под деривационным каналом — специальным водорегулирующим сооружением в системе канала им. Москвы.

При незначительной толщине слоя грунта между сводом тоннеля и дном канала проходка тоннелей обычным щитовым способом без дополнительных охранных мероприятий не гарантировала от проникания воды из канала в строящиеся тоннели.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.