Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Земляное полотно дороги

Земляное полотно таких дорог сооружают, как правило, из лёссовых грунтов. При уплотнении этих грунтов в летний период их увлажняют, перемешивают плугами, разравнивают и уплотняют послойно пневмокатками. Расход воды на 1 м3 грунта составляет в среднем 200 л.

Перед устройством основания верхний слой земляного полотна также дополнительно увлажняют и уплотняют. В зимний же и весенний периоды из-за переувлажненности лёссовых грунтов производят только сосредоточенные земляные работы.

Как показала практика, в условиях жаркого климата малоподвижная бетонная смесь в процессе транспортирования и укладки превращается в жесткую смесь, что создает трудности при ее выгрузке и уплотнении, а также при отделке поверхности покрытия. Учитывая это, Центральная лаборатория треста и лаборатории строительных управлений при подборе состава бетонной смеси на летний период предусматривали более пластичные составы бетонных смесей с подвижностью 2,5 см и удобоукладываемостью 13 с.

Цементно-бетонное покрытие обычно устраивали на второй год после сооружения земляного полотна исходя из условий его стабилизации. Поэтому верхний слой полотна рыхлили, увлажняли, перемешивали и уплотняли пневмокатками до достижения им плотности 0,98 — 1. Затем в основание укладывали слой гравийно-песчаной смеси толщиной 15 см, которую разравнивали автогрейдерами и укатывали моторными катками.

Расход воды на 100 м2 основания составлял в среднем 800 л.

Цементно-бетонную смесь приготовляли на заводах типа С-543 и перевозили автомобилями-самосвалами. Для понижения температуры бетонной смеси заполнители перед подачей в смеситель охлаждали водой из распылителя. Для удлинения сроков начала схватывания и твердения в бетонную смесь добавляли ССБ.

Перед загрузкой кузова самосвалов тщательно промывали водой, а в очень жаркие дни в них подсыпали небольшой слой щебня (10 кг на 1 м3 бетонной смеси с корректировкой состава бетона), что облегчало выгрузку бетонной смеси. При перевозке (на 18 км) бетонную смесь укрывали влажной мешковиной или брезентом и уделяли особое внимание обеспечению ее непрерывной подачи.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.