Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Поддерживающие ролики



Чтобы лента под влиянием личного веса, а также веса груза не провисла, между барабанами устанавливают поддерживающие ролики. Диаметр ролика выбирается в зависимости от ширины ленты, ее скорости движения, рода груза и, в особенности, размеров его кусков. Обычно при резинотканевой ленте диметр роликов принимают 80 - 200 мм. Диметр роликов при стальной ленте принимают в пределах 350 - 400 мм, а шаг роликов - 1 - 4 м (в зависимости от конвейера и вида груза).

Ролик конвейеров с резинотканевой лентой изготовляют из стальных труб, чугуна или пластмасс. На концах оси ролика фрезеруются лыски, и ось вставляется в пазы, вырезанные в кронштейне или в раме конвейера. Длину ролика принимают равной длине барабана. С целью создания желобчатого сечения ленты ролики рабочей ветви располагают под некоторым углом друг к другу. Опоры холостой ветви создают однороликовыми с цилиндрическим роликом.

Для обеспечения движения ленты по оси конвейера оси всех роликоопор должны быть расположены нормально к продольной оси конвейера. Часто с этой же целью применяют так называемые центрирующие роликоопоры, в которых блок поддерживающих роликов устанавливается на раме с цапфой, обеспечивающей возможность поворота блока относительно вертикальной оси. Сбегая в сторону, лента нажимает своей кромкой на центрирующий ролик, что приводит к повороту рамки. При этом возникает усилие, возвращающее ленту в центральное положение.

Ролики конвейера со стальной лентой обычно выполняют составными из нескольких узких роликов. С целью уменьшения ударов материала о ленту в местах загрузки конвейеров находят применение амортизирующие роликоопоры. Для стальной ленты широкое применение получили пружинные роликоопоры, позволяющие создавать прогиб ленты, пропорциональный весу перемещаемого груза, и образовывать желобчатое сечение.

11 февраля 2013



Транспортирующие машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.