Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Ленточные конвейеры



В группу транспортирующих машин с гибким тяговым органом входят цепные и ленточные конвейеры разного вида и назначения.

Ленточный конвейер состоит из тягового органа, выполненного в виде бесконечной ленты, являющейся одновременно и несущим элементом конвейера; приводной станции, приводящей в движение приводной барабан; устройства для очистки ленты и отклоняющего барабана; натяжной станции с натяжным хвостовым барабаном и натяжным устройством; поддерживающих роликов на рабочей и холостой ветвях ленты; разгрузочного и загрузочного устройства. Все элементы конвейера смонтированы на металлической основе.

Ленточные конвейеры являются наиболее распространенными транспортирующими устройствами, применяемые в разных областях народного хозяйства для транспортирования разнообразных насыпных и штучных грузов. Конвейеры, установленные в близкой к вертикали или в вертикальной плоскости, называют элеваторами. В этом случае тяговый орган оснащают ковшами, люльками или специальными захватами для груза. Диапазон производительности конвейеров чрезвычайно велик и достигает 20 000 m/ч. Протяженность ленточных конвейеров достигает 5 и даже 10 км. Трасса таких конвейеров в горизонтальной плоскости может быть весьма сложной.

Площадь сечения груза на полотне ленточного конвейера определяется формой, шириной ленты, обуславливаемой видом роликоопор и углом откоса груза на движущейся ленте. С целью увеличения производительности конвейера при той же ширине и скорости ленты, роликоопоры делают такими, что лента под действием собственного веса и веса материала, лежащего на ней, принимает форму желоба. При этом площадь сечения материала значительно увеличивается.

Предельный угол наклона к горизонтали конвейера с лентой, имеющей гладкую рабочую поверхность, принимается в зависимости от физических свойств транспортируемого груза и от угла наклона боковых роликов при желобчатой ленте, возрастая с увеличением этого угла.

При необходимости транспортирования насыпного груза при большом угле наклона применяют двухленточные конвейеры. Они состоят из нижней несущей ленты и верхней перекрывающей ленты с укрепленными поперечными захватами, изготовленными из эластичного материала, например из той же конвейерной ленты. Груз подается в воронку, одну подвижную стенку которой образует лента, огибающая концевой барабан. Барабан в несущей ленте расположен сзади и ниже барабана так, что рабочая ветвь ленты проходит к наклонному участку стенки воронки по касательной и составляет как бы ее продолжение. Перекрывающая лента после схода с барабана направляется параллельно несущей ленты и движется с той же скоростью. Над опорой несущей ленты установлены ролики, прижимающие захваты к ленте. Применение двухленточных конвейеров с прижимной лентой позволяет перемещать насыпной груз при углах подъема 48-60 градусов.

11 февраля 2013



Транспортирующие машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.