Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Натяжные станции



Назначением натяжной станции является создание такого натяжения ленты, при котором обеспечивается нужное сцепление ее с приводным барабаном, ограничение провисания ленты между опорами и компенсация вытяжки ленты в процессе работы. Натяжение ленты осуществляется перемещением натяжного барабана с помощью механических натяжных систем - посредством реечных или винтовых устройств или же грузовых устройств, действующих от свободно весящего груза. Натяжные станции располагаются там, где у ленты находится минимальное натяжение, или там, где эту станцию лучше обслуживать.

При винтовом натяжении ленты ось натяжного барабана опирается на установленные в корпусах подшипники, которые можно передвигать между направляющими. Корпуса соединены с винтами, которые работают на растяжение или на сжатие. При большой длине винта, работающего на сжатие, его диаметр определяется расчетом на продольный изгиб.

В зависимости от вида и длины трассы конвейера, выбирают ход натяжного устройства, так чтобы была предоставлена компенсация удлинения ленты (от нагрузки, изменения температуры и от износа) и возможность проведения необходимых монтажных и ремонтных работа. Обычно это удлинение принимают равным около 1 процента длины конвейера (но не менее чем 400 мм) для горизонтальных конвейеров и около 1,5 процента длины для наклонных конвейеров. При вытяжке ленты сверх указанного предела ее перешивают.

Более совершенным является грузовое натяжение, позволяющее автоматически обеспечивать и регулировать неизменность натяжения ленты при ее вытяжке. При грузовом натяжении натяжной барабан укрепляют в корпусах, перемещающихся по направляющим, или же устанавливают на специальной тележке. Тележка соединяется тяговым органом с грузом, создающим неизменные величины натяжения. В некоторых случаях устанавливают натяжную станцию недалеко от приводного барабана, подвешивая на ленте натяжной груз и натяжной барабан. Тогда необходимость в дополнительных устройствах отпадает, и конструкция натяжной станции упрощается.

Вследствие громоздкости и большого веса грузовых натяжных устройств их целесообразно применить лишь для стационарных конвейеров. Передвижные конвейеры с целью уменьшения габаритов и веса, как правило, снабжаются винтовыми натяжными станциями.

13 февраля 2013



Транспортирующие машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.