Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Приводы цепных конвейеров



Приводы цепных конвейеров разделяют на приводи со звездочкой и на гусеничные приводы со специальной приводной цепью с упорами. При выборе места расположения привода необходимо стремится уменьшать максимальное натяжение тягового органа, которое определяется методом обхода конвейера по контуру движения тягового органа и построением диаграмм натяжений.

Для подвесных конвейеров наибольшее применение получили угловые приводы, которые устанавливают на повороте конвейерной трассы. Гусеничный привод, располагаемый на прямолинейном участке трассы, состоит из приводной и натяжной звездочек, соединенных приводной цепью с упорами, упорного рельса и роликовой батареи. При вращении приводной звездочки упоры приводной цепи входят в зацепление с втулками и валиками цепи конвейера, чем и приводят конвейер в движение. Наличие упорного рельса и роликовой батареи обеспечивает цепями прямолинейное движение и не допускает их отклонения друг от друга. В качестве гусеничной приводной цепи можно применять обычную тяговую цепь конвейера или или специальную пластинчатую цепь.

Преимуществами гусеничного привода являются малый диаметр приводной звездочки и, следовательно, меньший крутящий момент, меньшие размеры механизма привода и возможность его установки на любом горизонтальном участке трассы. Недостатками, обусловившими относительно малое применение гусеничного привода, являются его более высокая стоимость и быстрый износ упоров.

В конвейерах, имеющих большие нагрузки и большую протяженность, натяжения ветвей при единичном приводе может быть чрезмерно большими. Для уменьшения натяжения цепи используют многодвигательные приводы т. е. устанавливают на одном конвейере несколько приводов, моторы которых работают согласованно.

В случае обрыва приводной цепи предусмотрена остановка эскалатора аварийным тормозом. Обычно это устройство выполняется в виде нажимного ролика с эластичным ободом, поддерживаемого приводной цепью, или в виде салазок, скользящих по движущейся цепи. Обрыв цепи приводит к отходу рычага, связанного с роликом или салазками, и к размыканию электроцепи управления. В случае обрыва тяговой цепи эскалатора, натяжного устройства натяжной каретки, поручня или цепи привода поручня срабатывают соответствующие блок-контакты и эскалатор автоматически останавливается.

Кроме того, эскалаторы снабжают устройствами, обеспечивающими безопасность их обслуживания, например устройством для остановки эскалатора в случае необходимости из любого места, расположенного в проходе между эскалаторами. Такая остановка осуществляется с помощью тонких тросов, натянутых по бокам металлической конструкции вдоль всего эскалатора и соединенных с концевыми выключателями специального выключающего устройства. Помимо этого, эскалатор снабжается устройствами, производящими остановку при неравномерной вытяжке тяговых цепей, при выходе из строя автоматов для смазки ходовых элементов полотна, при перегреве ответственных подшипников и т. п.

15 февраля 2013



Транспортирующие машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.