Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Пневматический транспорт



Пневматическое транспортирование материалов может осуществляться двумя способами — по трубам и аэрожелобам. С помощью всасывающей или нагнетательной установки в трубопроводе создается воздушный поток, который перемещает частицы материала. В аэрожелобе материал насыщается воздухом, приобретает свойство текучести и при небольшом уклоне перемещается под действием сил тяжести. Оба способа широко применяют для транспортирования сухих тонкоизмельченных материалов (цемента, молотого угля), а также для зернистых, мелкокусковых и волокнистых материалов (полистирол, древесная щепа, асбестовое и древесное волокно). Перспективным является пневмотранспортирование любых материалов, продуктов и изделий по трубам в специальных контейнерах.

По сравнению с механическим транспортированием перемещение по трубам имеет большие преимущества. Материал перемещается в герметичном трубопроводе, который может иметь горизонтальные, вертикальные и наклонные участки и не загромождает площади, цеха. Материал может подаваться одновременно из нескольких пунктов загрузки и направляться в несколько пунктов выгрузки. Установки работают в большом диапазоне производительностей (от 20 до 300 т/ч) и дальностей транспортирования (от 20-30 м до 2 км). Процесс транспортирования легко поддается автоматизации.

К недостаткам пневматического транспортирования по трубам относятся большой расход энергии и ограниченное количество видов материалов, эффективно транспортируемых этим способом. Транспортирование по аэрожелобам происходит лишь под (3 % - 4%), но с весьма незначительным расходом энергии. Всывающая установка работает следующим образом. Благодаря разрежению, создаваемому вакуум-насоссом, материал засасывается одним или несколькими соплами и продвигается по трубопроводу к разгрузочному устройству , откуда через шлюзовой затвор попадает в силос. Воздух с некоторым количеством частиц материала попадает в фильтр и, вакуум-насос, уходит, в атмосферу по трубопроводу. Циклон и фильтр обычно объединяют в одной вертикальной конфигурации. Установки, работающие по всасывающей схеме, применяют для разгрузки вагонов с цементом.

В установке, работающей по нагнетательной схеме, сжатый воздух от компрессора поступает в сборник и через фильтр в трубопровод. В этот же трубопровод из бункера винтовьм или камерным питателем подается материал, который вместе с воздушным потоком продвигается по трубопроводу и осаждается в бункере. Воздух очищается в фильтре и уходит в атмосферу. Сборники и фильтры имеют шлюзовые затворы-питатели. Компрессор создает давление до 0,6 МПа, благодаря чему нагнетательные установки могут эффективно работать при больших дальностях транспортирования.

В комбинированных установках компрессор располагается между всасывающей и нагнетательной частями и одновременно путем всасывания подает материал к нагнетательному трубопроводу. Применяющаяся на складах цемента всасывающе-нагнетательная установка состоит из двух частей, объединенных вакуум-насосом . Всасывающая часть установки может забирать цемент из силосов по трубопроводу, из бункера, в который цемент поступает через отверстие из саморазгружающихся железнодорожных вагонов, а также из вагонов, разгружаемых рыхлительно-всасывающей установкой. В каждом случае нужный трубопровод соединяется со сборником поворотом соответствующего трехходового переключателя. В сборнике и фильтре цемент осаждается и пневмовинтовым питателем направляется в камеру насыщения воздухом (через пористые плитки) и затем через инжектор в нагнетательный трубопровод. Воздух из сборника проходит через ткань рукавного фильтра и ротационным вакуум-насосом также направляется в нагнетательный трубопровод. Для облегчения разгрузки бункеров и силосов они снабжены аэроднищами и пневморазгрузчиками. Сжатый воздух для аэрации и воздух, поступающий в нагнетательный трубопровод, подают от компрессора по трубопроводам.

Нагнетательная система обеспечивает подачу до 50 т цемента в час на расстояние до 200 м при высоте подачи, равной 20 м. По нагнетательному трубопроводу цемент можно подавать в любой силос или в расходный бункер бетоносмесительного цеха при соответствующей установке трехходовых переключателей Бункер и силосы оборудованы рукавными фильтрами для очистки выходящего воздуха. Для равномерной загрузки всех фильтров силосы объединены между собой соединительными патрубками.

Для создания воздушного потока служат вакуумные, насосы, компрессоры, вентиляторы, которые изготовляют с вращательным движением рабочего органа (роторные, центробежные) и с возвратно-поступательным движением (поршневые). Их подбирают по, каталогам в зависимости от необходимого расхода воздуха и его давления. Расход воздуха определяют с учетом весовой концентрации смеси и рабочей скорости потока смеси. Давление воздуха определяют в зависимости от площади поперечного сечения трубопровода, длины и сложности трассы. Для трубопроводов применяют стальные трубы диаметром 50-300 мм. Для всасывающих установок применяют также гибкие трубопроводы, присоединяемые к всасывающему наконечнику — соплу.

Для загрузки пылевидного материала в трубопровод применяют шлюзовые, камерные и винтовые загрузочные устройства — питатели. Камерные и винтовые загрузочные устройства называют-также пневматическими насосами. Загрузочные устройства должны обеспечивать равномерную и непрерывную подачу материала при сохранении необходимой герметичности. В шлюзовом загрузочном питателе это достигается точной подгонкой вращающегося барабана к цилиндрическому корпусу. Такие устройства используют и для разгрузки материалов из сборников фильтров при давлении менее 0,15 МПа.

Для загрузки материала в систему, находящуюся под давлением превышающим 0,15 МПа, применяют винтовые загрузочные устройства, у которых в смесительную камеру материал из воронки бункера подается быстровращающимся винтом. Винт имеет особо изготовленную винтовую поверхность с уменьшающимся шагом, что обеспечивает уплотнение материала, препятствующее просачиванию воздуха из смесительной камеры в бункер. Сжатый воздух поступает в нижнюю часть смесительной камеры через два ряда трубок. Воздух разрыхляет материал, насыщает его и образует легкоподвижную пылевоздушную смесь, которая транспортируется по трубопроводу.

Двухкамерный пневматический насос обеспечивает непрерывность подачи благодаря автоматическому переключению камер. Загрузка камер осуществляется через конические клапаны с помощью реверсивного винтового питателя. При наполнении резервуара до высоты указателя уровня он замыкает контакты электрической цепи перемещения золотника, который обеспечивает переключение соответствующих клапанов, и пылевоздушная смесь начинает поступать в магистральный трубопровод из заполненной камеры, а другая камера в это время наполняется материалом. Камерные насосы расходуют энергии на 30% менье, чем винтовые, и не имеют быстроизнашивающихся частей, но винтовые значительно компактнее.

12 мая 2013



Транспортирующие машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.




Автотранспорт

Наши услуги   |   Новости   |   Технология   |   Механизация   |   Автоматизация   |   Упаковка   |   Сборка  |   Шины
Главная   |   Карта сайта   |   Контакты
© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.