Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Ленточные тормоза



В этих тормозах тормозной момент производится в результате трения гибкой ленты о поверхность цилиндрического тормозного шкива. Различают следующие основные схемы ленточных тормозов: суммирующий, простой и дифференциальный.

Простой ленточный тормоз. В данном тормозе усилие конца ленты с наибольшим натяжением воспринимается неподвижной точкой, чаще всего - осью вращения рычага. Малейшее усилие натяжения распространяется на тормозной рычаг. При изменении направления движения шкива при этом же замыкающем усилии, вызываемом весом замыкающего груза, наибольшее усилие будет на том конце ленты, который крепится к рычагу.

Поэтому простой ленточный тормоз используют в тех механизмах, где не требуется работа тормоза с одинаковым моментом при вращении шкива в обе стороны. Его устанавливают так, что он действует сильнее при торможении опускающегося груза, для торможения же поднимающегося груза оказывается достаточно его более слабого действия.

Дифференциальный ленточный тормоз. В данном тормозе оба концы ленты закреплены на тормозном рычаге по обе стороны от оси его вращения. Преимуществом дифференциального тормоза является необходимость в малом замыкающем усилии. Однако самозатягивающиеся тормоза используют крайне редко из-за резкого «захватывания» шкива, сопровождающегося толчками, слабого торможения при перемени направления вращения шкива, повышенного износа тормозного шкива и тормозной накладки.

Из-за сильного изменения тормозного момента при изменении склонности к самозатягиванию и коэффициента трения дифференциальный тормоз редко используется в лебедках с машинным приводом и большей частью имеет ручное управление.

Суммирующий ленточный тормоз. В данном тормозе концы ленты прикреплены к тормозному рычагу с одной стороны его оси вращения. Его преимущественно применяют в тех механизмах, где необходимо постоянство тормозного момента независимо от направления движения механизма.

Ленточные тормоза находят еще применение благодаря компактности, простоте конструкции, а также способности развивать большие тормозные моменты, увеличивающиеся с увеличением угла обхвата.

25 мая 2013



Транспортирующие машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.




Автотранспорт

Наши услуги   |   Новости   |   Технология   |   Механизация   |   Автоматизация   |   Упаковка   |   Сборка  |   Шины
Главная   |   Карта сайта   |   Контакты
© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.