Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

http://akvilon-auto.ru/ вакансии и работа сход развал в бронницах.
перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Скребковые конвейеры



Для транспортирования материалов, измельчение которых не снижает их качества (пылевидных, зернистых, кусковых), применяют скребковые конвейеры, в которых материал перемещается по неподвижному желобу волочением при помощи скребков, соединенных с движущейся цепью.

Разгрузка материала производится в любом месте желоба, для чего в его днище имеются люки. Скребки делают из листовой стали толщина которой составляет 3 – 8 мм. В ряде случаев используют пластмассовые скребки. В зависимости от угла естественного откоса, формы и высоты скребка, шага цепи а также от размеров кусков груза определяется шаг скребков.

Шаг скребков должен обеспечивать лучшее заполнение пространства между скребками и обычно применяется равным двум шагам цепи; при транспортировании крупнокусковых грузов шаг скребков должен быть больше наибольшего размера куска.

Недостатками скребковых конвейеров, ограничивающими их использование в ряде отраслей промышленности, являются измельчение транспортируемого груза, быстрый износ желоба, большой расход энергии, а также затрудненность транспортирования сильно влажных и липких грузов. Мощность привода скребкового конвейера значительно выше, чем у ковшового или пластинчатого конвейера при прочих равных условиях. Это объясняется тем обстоятельством, что в скребковых конвейерах, кроме потереть, общих для всех видов конвейеров, возникает еще сопротивления трения материала о желоб.

К скребковым конвейерам относятся также с погруженными скребками, в которых желоб разделен на две части: одна часть – для рабочей ветви, а другая – для холостой. Груз наполняет сплошной массой все сечения рабочего желоба. При движении цепи, снабженой фигурными контурными скребками, увлекается ими и перемещается вдоль желоба.

Конвейеры с погруженными скребками могут передвигать груз как по горизонтали, так и по вертикальному и даже по наклонному участкам трассы. Они предназначены для перевозки пылевидных, мелкокусковых, легкосыпучих и зернистых материалов при относительно небольших производительностях и небольших длинах транспортирования при высоте подъема до 20 м. Достоинствами этих конвейеров являются возможность промежуточной загрузки и разгрузки материала, герметичность транспортной системы. К недостаткам их следует отнести повышенный расход энергии, интенсивный износ желоба и скребков, затрудненность перевозки влажных, липких и абразивных грузов, которые заклиниваются между скребком и желобом.

30 мая 2013



Транспортирующие машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.




Автотранспорт

Наши услуги   |   Новости   |   Технология   |   Механизация   |   Автоматизация   |   Упаковка   |   Сборка  |   Шины
Главная   |   Карта сайта   |   Контакты
© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.