Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Авиационные перевозки

Механические воздействия, возникающие при авиационных перевозках. Авиационные перевозки грузов находят все большее применение. Загрузка и выгрузка их происходит в основном вручную, но, тем не менее, при авиационных перевозках применяются и грузовые пакеты, и контейнеры. Следует учитывать вибрационные воздействия со следующими параметрами: ускорения 0,2 — 1,4 g при частоте 2 — 5 Гц, 1,5 g при частоте 5 — 28 Гц,

1,5 — 10 g при частоте 27 — 71 Гц; ускорения в вертикальном направлении — 2,5 g вверх и 5g вниз. При расчете упаковки для авиационных перевозок рекомендуется учитывать также параметры: атмосферное давление до 19,3-103 Па, температура в грузовом отсеке в пределах 273+/-50 К. Высоту штабеля в отсеке рекомендуется принимать при расчетах до 2 м.

Нагрузки от сжатия при штабелировании. Предельная высота штабелирования грузов в таре на складах и базах составляет 6 м,- при этом высота штабеля для картонной тары не должна превышать 2,5 м, а для грузов в тканевых мешках — 9 м.

При перевозках железнодорожным транспортом все виды тары подвергаются динамическим сжимающим нагрузкам. В этом случае в формулу вводится дополнительный коэффициент

К = 1,5. Это означает, что в случае, когда тара с продукцией перевозится железнодорожным транспортом в штабеле высотой Н, прочность тары должна быть в 1,5 раза выше, чем в случае статической нагрузки при штабелировании на складе.

Рассматривая величины и характер механических воздействий при перевозках грузов различными видами транспорта, можно установить, что наиболее высокие нагрузки на тару возникают при авиационных и автомобильных перевозках. Исходя из изложенного, условия транспортирования можно подразделить на три основных вида — легкие, средние и жесткие.

Знание характера и величин механических воздействий на упаковку с грузом позволяет сконструировать или выбрать оптимальный и экономичный вариант упаковки без излишнего запаса прочности.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.