Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Центры по упаковке

В настоящее время почти во всех странах мира имеются центры по упаковке. Созданы международные организации, такие, как Европейская федерация упаковки, функционирующая с 1958 г., Всемирная федерация упаковки, основанная в 1969 г. При международной организации по стандартизации создан «Технический комитет 122» , по транспортной таре. В рамках СЭВ функционирует постоянная комиссия по стандартизации тары.

ГОСТ 21140 — 75 предусматривается 42 размера прямоугольной тары по площади и, кроме того, приведены 114 сочетаний размеров тары по длине и ширине.

ГОСТ 21140 — 75 является одним из первых стандартов, унифицированных и согласованных с другой страной — ГДР. Именно поэтому в стандарт по просьбе ГДР были включены 22 типоразмера тары, которые заполняют поддон 800X1200 мм менее чем на 90%, которые у нас в стране рекомендуется не применять.

Несмотря на то, что над системой унификации тары ведется постоянная работа по ее усовершенствованию, тем не менее, она не лишена недостатков. Так, до конца не решен вопрос о единой методике унификации деревянной и картонной тары. Если по размерам картонной тары, как внутренних, так и наружных, вопросов нет, то из-за значительно больших, а главное, разных толщин стенок деревянных ящиков принцип унификации их размеров нарушается. Для деревянных ящиков один из размеров (внутренних или наружных) не укладывается в систему унификации. Если унифицировать размеры внутренние, то из-за больших толщин стенок суммарные размеры ящиков превысят допустимые размеры модуля 800X1200 мм даже с учетом свисания. Если же размеры деревянных ящиков унифицировать по наружным размерам, то внутренние окажутся неунифицированными. Тем не менее представляется целесообразным унификацию деревянных ящиков производить по наружным размерам, особенно для продукции, упаковываемой без потребительской тары.

Для продукции в потребительской таре желательно подбирать такую тару, чтобы ее наружные размеры соответствовали основным требованиям унификации, т. е. чтобы заполнение поддонов 800X1200 мм по площади было не менее 90%. Внутренние же размеры в этом случае потребуют применить различные способы укладки потребительской тары, может быть, даже отличные от ранее принятой укладки. Самыми оптимальными размерами транспортной тары являются такие, которые заполняют площади поддонов 800X1200 и 1000x1200 мм одновременно не менее чем на 90%.

В настоящее время проектирование и строительство железнодорожных вагонов, сред нетоннажных универсальных контейнеров, обменного парка поддонов ведется на базе размерного модуля 800X1200 мм. На основе рекомендации СЭВ PC 4962 — 76 «Автомобили грузовые, прицепы и полуприцепы. Внутренние размеры бортовых платформ», в п. 2 которой записано, что при выборе размеров для внутренней ширины и длины платформ необходимо учитывать оптимальное распределение поддона 800x1200 мм. Минавтопром СССР разрабатывает ГОСТ на систему размеров кузовов автомобилей и прицепов, в основе которых будет заложен модуль 800x1200 мм.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.