Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

17.10.2014
Как информирует пресс-служба российской автокомпании, в 2015 году отечественный внедорожник «Lada 4x4» ... Далее...

4.10.2014
В рамках Парижского автосалона немецкий концерн «Volkswagen» (Фольксваген) представил ... Далее...

2.10.2014
Сентябрь 2014 года закончен и автоэксперты подсчитывают количество проданных ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Герметичная упаковка

Обязательным условием для всех трех способов является наличие герметичной упаковки.

Оберточный материал. Все виды консервации требуют защиты самого консерванта от сползания с защищаемой поверхности, нарушения сплошности покрытия, загрязнения, попадания влаги, солнечной радиации и т. д. Поэтому все законсервированные маслами и смазками детали, узлы, машины в сборе и т. д. обертываются одним или несколькими слоями бумаги. Для первого слоя, как правило, применяется тонкая мягкая конденсаторная бумага, которая не впитывает масло или смазку и, следовательно, не оголяет защищаемую поверхность изделия. Для первого слоя могут использоваться и другие виды маслостойкой бумаги (пергамент, бумага, ламинированная полиэтиленом, и др.), однако постоянно следует помнить, что главная задача упаковки — сохранить неповрежденным упаковываемое изделие, а следовательно, сохранить в первую очередь антикоррозионное средство, защищающее изделие от атмосферной коррозии.

Большая трудоемкость консервации продукции машиностроения маслами и смазками, высокие материальные затраты, трудоемкость расконсервации не делают этот вид консервации надежным с точки зрения сохранности изделий и стабильности способа. К тому же упаковка, подвергнутая консервации маслами и смазками, имеет часто неэстетичный внешний вид.

От консистентных смазок пора отказываться в принципе, следует переходить на современные прогрессивные способы консервации — применение ингибированных материалов, летучих ингибиторов, герметичных чехлов с влагоосушителем. Но пока смазки еще применяются, и соответственно необходимы для них оберточные материалы.

Возможно применение и других видов бумаг, но при этом должно выдерживаться основное требование, чтобы бумага не содержала хлоридов; не должны контактировать с защищаемой поверхностью битумные и дегтевые бумаги.

Оберточные бумаги, применяемые для упаковывания изделий машиностроения, должны содержать: хлорида NaCl<0,05%; сульфата Na2SO4<0,3%; водорастворимые кислоты SO3<0,02%.

Взамен традиционных оберточных материалов из бумаги все большее применение находят различные виды пленок из полимеров. Обладая несомненными преимуществами по сравнению с бумагой (полимерные пленки значительно прочнее механически, влагостойки, имеют низкую паро- и газопроницаемость, не впитывают жиры и масла, большинство поддается термооварке), пленки из полимерных материалов пока еще дороги и дефицитны, но для упаковочных целей — это один из лучших материалов. Прозрачные пленки ценны также и тем, что дают возможность просматривать состояние упакованного изделия, не нарушая консервацию и упаковку.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.