Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Группирование изделий

Ряд изделий машиностроения, предназначенных для работы в тяжелых эксплуатационных условиях, такие, как лемехи сельскохозяйственных плугов, пальцы звеньев гусениц тракторов, различного рода фигурный прокат черных металлов, строительные и подобные им металлоконструкции, станины и фундаментные плиты машин, не боятся толчков, ударов, их свойства не ухудшаются при наличии коррозии. Такие изделия покрываются антикоррозионной краской или смазкой. Отверстия, а также обработанные части изделия (фланцы, резьбовые соединения, люки, внутренние обработанные полости и т. д.) предохраняют защитными покрытиями; отверстия закрываются деревянными или пластмассовыми крышками. Обработанные полости целесообразно защищать летучими ингибиторами или в виде порошка, или в виде ингибированной бумаги в зависимости от размеров полости. При этом следует помнить, что действие летучего ингибитора распространяется на расстояние не более 30 см.

Но вместе с тем нежелательны различного рода забоины, вмятины, затупление заточенных кромок и т. д., что может произойти при транспортировании изделий навалом. Подобного рода изделия транспортируются без тары, но на пути от изготовителя до потребителя их, безусловно, придется несколько раз перегрузить с одного вида транспорта на другой, осуществить несколько перевалок, пока они попадут к потребителю. Эти операции очень трудоемкие. Для улучшения условий манипуляций отдельные изделия группируют по несколько штук в пачки. Это помогает несколько снизить трудоемкость погрузочно-разгрузочных операций и сократить число ударов изделий друг об друга при разгрузке и выгрузке, тем самым уменьшить случаи повреждения. Но все же такое группирование не решает полностью проблемы. Часто пачки рассыпаются, и трудоемкость перегрузок не только не снижается, а, наоборот, возрастает. Поэтому группирование отдельных изделий в пачки (связки) должно осуществляться с таким расчетом, чтобы можно было впоследствии эти пачки (связки) уложить в прочный грузовой пакет на поддоне или без него. Группирование изделий, не требующих упаковывания в транспортную тару, должно заканчиваться в обязательном порядке пакетированием.

Большую работу в этом направлении проводит НПО «Комплекс» (г. Волгоград). Используя конфигурацию изделий, например, поддерживающих роликов гусеничных тракторов, укладывают их на поддоне таким образом, что обвязка четырьмя поясами лент позволяет сформировать прочный грузовой пакет массой 700 кг. В форме шестиугольника массой 700 кг формируются пружины горячей навивки без применения поддона только за счет стяжки двумя металлическими лентами.

Без поддона может быть сформирован пакет из кирпича, ящиков и других изделий с применением листа прочной армированной бумаги.

При выборе способа группирования изделий, для которых не требуется транспортная тара, следует всегда помнить, что транспортирование навалом мелких изделий и небольших связок требует большого физического труда, тяжелого и непривлекательного, избежать которого можно только путем создания крупной грузовой единицы, путем пакетирования.

Изделия машиностроения, особенно крупногабаритные (локомотивы, легковые и грузовые автомобили, тракторы, тягачи, сельскохозяйственные и дорожные машины), которые не упаковываются в транспортную тару, но транспортируются на дальние расстояния или хранятся под открытым небом длительное время, покрывают защитными водно-восковыми дисперсиями и другими восковыми составами.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.