Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Испытания упаковки

Сконструированная с учетом перечисленных основных факторов упаковка до широкого применения в промышленности должна быть изготовлена и испытана в лабораторных условиях на стойкость к механическим и климатическим воздействиям в зависимости от характера поставленной задачи. Испытания помогут выявить, создана ли упаковка с достаточными прочностными свойствами или заложен их большой запас, а, следовательно, допущен ненужный перерасход средств, или же наоборот, прочность упаковки недостаточна. При правильно выбранных методах испытаний и тщательном проведении испытаний упаковки можно получить полную характеристику упаковки и обойтись без дальнейших опытно-промышленных перевозок.. Но отсутствие высококвалифицированных экспертов, несовершенство существующих методик, а также и недоверие к заключениям экспертов со стороны служб стандартизации, транспорта и др. требует обязательного проведения промышленных перевозок большой партии (не менее трех вагонов) продукции в новой упаковке.

Проведением промышленных испытаний, уточнением конструкции упаковки по результатам всех испытаний, внесением корректировок в конструкторскую документацию (в том числе в компоновочный чертеж), уточнением расчета экономической эффективности разработанной упаковки, составлением технических условий на упаковку, проекта оптовой цены на упаковку и ее отдельные элементы (например, тару), определением нормы расхода упаковочных материалов заканчивается конструирование упаковки.

Итак, целесообразна такая последовательность конструирования (или выбора) наиболее рационального вида упаковки:

I — изучение и уточнение задания заказчика, согласование технического задания, составление технико-экономического обоснования разработки;

II — изучение свойств продукции, ее назначения, способов транспортирования, характера потребления;

III — информационный поиск;

IV — определение вида упаковочных материалов;

V — конструирование упаковки с учетом оптимальных размеров упаковки; унификации размеров; конструктивных требований продукции; обеспечения сохранности продукции; способа образования упаковки; возможности повторного использования тары и утилизации упаковочных материалов; маркировки и оформления;

VI — испытания разработанной упаковки;

VII — уточнение конструкции по результатам испытаний,

корректировка НТД, сборочного чертежа на упаковку, расчет оптовой цены, нормы расхода упаковочных материалов;

VIII — разработка технического задания на проектирование новых или реконструкцию действующих автоматов, машин или устройств.

На первый взгляд получается довольно громоздкая схема проектирования упаковки, при этом необходимо знать и учитывать массу факторов; многое здесь зависит от уровня организации исследовательских и конструкторских работ, квалификации разработчиков. В то же время, бесспорно то, что упаковка должна конструироваться также серьезно и квалифицированно, как и любое другое изделие машиностроения. Поручать эту работу по созданию упаковки, призванной в конечном счете сберечь все затраты, что вложены в упаковываемое изделие, неквалифицированным случайным разработчикам нельзя.

Вместе с тем установленная методическая последовательность разработки упаковки позволяет разработать принцип автоматического проектирования упаковки с применением ЭВМ. Это не только даст возможность во много раз сократить время разработки, но, главное, при этом не может быть упущен ни один фактор, влияющий на выбор конструкции упаковки.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.