Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Картон тарный сплошной склеенный

Данный вид картона изготовляется по ГОСТ 9421 — 60 двух марок: КС, склеиваемый жидким стеклом, полученным из силикатной глыбы, и КСВ, склеиваемый водостойким клеем. Толщина картона 1,4 — 3 мм, плотность картона 700 — 600 кг/м3; сопротивление продавливанию, отнесенное к 1 мм толщины, 1,0 — 0,5 МПа.

Ежегодно в стране производится около 75 тыс. т сплошного склеенного картона, из которого изготовляются главным образом ящики для сливочного масла. Сплошной склеенный картон целесообразно применять для упаковывания продукции, имеющей высокую плотность, которая не боится сжимающих нагрузок при штабелировании, но требует высокой прочности ребер ящика, как, например, сливочное масло или маргарин в монолите, подшипники качения, поршни двигателей внутреннего сгорания и пр.

Сплошной склеенный картон имеет неширокое распространение из-за большой массы

1 м2 при равных прочностных показателях сравнительно с гофрированным картоном, имеющим меньшую массу 1 м2. Отсюда — сравнительно высокая стоимость единицы готовой тары.

Обычный сплошной склеенный картон невлагостоек. Были сделаны попытки получения влагопрочного картона за счет проклейки бумажной массы раствором меламиновой смолы и склейки слоев картона силикатно-латексным или поливинилацетатным клеем. Остаточная прочность такого картона после 24 ч кондиционирования при влажности воздуха 98% составила 50 — 55%.

Для придания картону водонепроницаемости его можно покрывать слоем полиэтилена или микровоска. Однако промышленное производство улучшенных видов сплошного склеенного картона у нас не налажено. Сплошной склеенный картон следует применять взамен деревянной тары при поставках в районы Крайнего Севера и на экспорт при транспортировании морем.

Основная конструкция тары из сплошного склеенного картона, изготовляемого отечественной промышленностью, — это четырехклапанный складной ящик с вкладышем или без вкладыша; второй тип тары, правда, редко применяемый, так называемый телескопический с четырехклапанным дном и крышкой.

Можно сделать вывод, что в случае, когда требуется иметь картонные ящики с высоким сопротивлением сжатию, следует применять ящики телескопического типа. Все производство сплошного склеенного картона сосредоточено на четырех предприятиях страны.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.