Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Картонные ящики

Возвратные картонные ящики по качеству подразделяются на две категории:

I категория — годные без ремонта для повторного использования, чистые с внутренней стороны, без сквозных повреждений, с целыми клапанами, без деформации стенок;

II категория — годные для повторного использования, но требующие ремонта, чистые с внутренней стороны, без посторонних запахов, без деформации стенок, имеющие до четырех сквозных повреждений, но не более двух на одной стенке, размером по длине (диаметру) до 5 см или с оголенным гофром размером по длине не более 12 см и по диаметру до 6 см.

Картонные ящики, которые не могут быть отнесены ни к I, ни ко II категориям, а также ящики нестандартные и импортные, не находящие сбыта, подлежат сдаче тароремонтным предприятиям как макулатура. Деревянная тара, не имеющая маркировку, характеризующую тару, принимается так же, как и тароматериал.

Если предприятие таросдатчик не использовало само высвободившуюся тару, не сдало другому потребителю или тароремонтному предприятию, то тароремонтное предприятие взыскивает с таросдатчика штраф в размере двукратной стоимости этой тары, исходя из цен на новую тару по действующим прейскурантам. С другой стороны, подвергается штрафу в размере двукратной стоимости тары и тароремонтное предприятие, если оно отказывается от приемки деревянной или картонной тары, не подлежащей использованию на предприятии таросдатчике или передаче другим потребителям.

При отсутствии прейскурантных цен на тару из-под продукции производственно-технического назначения штрафы взыскиваются, исходя из расчета 70 р. за 1 м3 древесины в чистоте. Взыскание штрафов не освобождает таросдатчиков от сдачи и возврата тары, а тароремонтное предприятие и поставщиков — от ее приема.

Повторное использование картонной и деревянной тары — это один из главных источников покрытия потребности в транспортной таре. Вместе с тем это фактор, снижающий трудовые затраты на производство тары, и важный фактор снижения загрязнения окружающей среды, поскольку, с одной стороны, сохраняется зеленый массив, а с другой — не требуется сжигания использованной тары.

Повторное использование транспортной тары эффективно во всех случаях, когда транспортные расходы не превышают эту эффективность. Исследованиями ВНИЭКИТУ установлено, что предельное расстояние перевозок порожней деревянной возвратной тары (ящиков в сборе) 2000 км. Возврат картонных ящиков, сложенных в плоские заготовки, возможен практически с расстояний, превышающих 3000 км.

Повторно использовать транспортную тару в научно обоснованных объемах — это значит по-хозяйски использовать сырьевые и трудовые ресурсы страны, т. е. использовать те возможности, которые дает нам плановая социалистическая система хозяйствования. Повторное использование транспортной тары будет и в дальнейшем широко практиковаться, хотя вероятно более четко определится разница в конструкциях между много оборотной и одноразовой тарой и откажутся от обычной возвратной широко применяемой сейчас тары

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.