Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Конструирование упаковки

Конструирование упаковки немыслимо в отрыве от конкретного вида продукции. Конструктор (разработчик) упаковки в первую очередь должен детально ознакомиться со свойствами продукции, требованиями по ее сохранности. Свойствами продукции могут сразу же ограничить вид тарного материала (или тары) до одного, двух. Например, для кислот и щелочей могут быть применены два материала — стекло и некоторые виды полимеров; для напильников — ингибированная бумага и т. д.

Поэтому на первом этапе разработки необходимо определить вид, свойства продукции, ее требования к обеспечению сохранности по схеме:

а) вид: жидкий; сыпучий; пастообразный; твердый (конструктивно простой, сложной формы);

б) свойства: содержит кислоты, щелочи, масла, влагу, способные разрушить, пропитать, проникнуть через тарный материал; боится нагревания, охлаждения, солнечных лучей; впитывает посторонние запахи; подвержен коррозии (окислению);

в) требуется защита: от кислорода воздуха или других газов; влаги; хлоридов и других вредных примесей воздуха; механических повреждений (ударов, толчков, вибрации); потери аромата; грызунов, насекомых, бактерий.

В случае упаковывания жидкостей нужна обязательно герметичная тара, а для изделий сложной конструктивной формы, даже не требующих по своим свойствам упаковки, необходимо применить каркасную тару, чтобы обеспечить возможность штабелирования; для сыпучей продукции возможно применение любых плотных видов тары; для пастообразной продукции нужна тара со съемной крышкой и вкладышем.

Если вид продукции предопределяет вид тары, то свойства продукции предопределяют выбор упаковочных (тарных) материалов. Так, если продукция содержит жиры и масла, способные окисляться под действием кислорода воздуха, то в этом случае не следует применять полиэтиленовые пленки; для упаковывания изделий из пластмасс требуется материал, не пропускающий солнечных лучей; для защиты изделий машиностроения нужен комплекс средств.

Если для определения механических и климатических воздействий для разработчика важно знать, куда будет направлена упакованная продукция с точки зрения географии, то на следующем этапе необходимо знать, куда пойдет эта продукция с точки зрения характера потребления, т. е. кто является потребителем. Если продукция должна поступить в розничную продажу, то, видимо, без потребительской тары не обойтись. Если же речь идет о поставке продукции крупными партиями на комплектацию машин или на переработку, то возможно применение бестарной перевозки в контейнерах, ящичных поддонах, многооборотной инвентарной таре. Таким образом, характер потребления предопределяет в принципе и вид упаковки (тары).

С другой стороны, чем крупнее грузовая единица, чем больше продукции в единице тары, тем это экономичнее, тем меньше стоимость упаковки, приходящейся на единицу продукции. Следует также иметь в виду, что в 90 случаях из 100 тара выходит из строя не при непосредственном транспортировании или хра» нении продукции, а при погрузочно-разгрузочных операциях, выполняемых вручную. Трудно специально воспроизвести на погрузочно-разгрузочных машинах те удары, которые возникают при ручных манипуляциях. Поэтому укрупненная единица груза не только экономит тароматериалы, но позволяет ускорять погрузочно-разгрузочные работы, а применение механизмов сокращает количество повреждений упаковок, снижает потери самой продукции. В зависимости от того, какое решение примет конструктор — применить ли мелкую единицу тары для массы продукции 20 — 40 кг или крупную для массы 100 кг и более, определяется, вручную или механизмами будет перегружаться упакованная продукция.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.