Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Конструкции универсальных контейнеров

Конструкции универсальных контейнеров хорошо известны, основные их технические данные достаточно подробно изложены в действующих стандартах. В дополнение к этим описаниям следует отметить, что помимо традиционных материалов (стали, алюминия и его сплавов) для изготовления универсальных контейнеров за рубежом все большее применение находит новый панельный материал из многослойной фанеры, покрытый слоем пластика — так называемый плайвуд.

Плайвуд изготовляется из 7, 9, 11 слоев шпона различных пород дерева: канадской ели, пихты, сосны, березы. Обычно наружные слои комбинации — из березового шпона, а внутренние из хвойных пород. Толщина панелей, независимо от количества слоев шпона, составляет 18 — 22 мм. Толщина пластикового покрытия обычно 0,8 мм. Размер панелей, как правило, равен размеру стенки контейнера. Отличаясь высокой коррозионной стойкостью, плайвуд обладает и высокими прочностными свойствами. Так, при равных прочностных показателях толщина боковых панелей контейнеров типа 1С ИСО составляет около 20 мм, а толщина панелей из листовой стали — не менее 35 мм. Плайвуд в сочетании с теплоизоляционными материалами является самым эффективным теплоизоляционным материалом для производства рефрижераторных контейнеров, при этом толщина таких комбинированных панелей в 2 — 3 раза меньше, чем панелей из стали.

Основными изготовителями панелей плайвуд являются финская фирма «Оу Wilh Sihauman Ab», а также голландская фирма А/О «Van der Qissende Noord NV». Производство контейнеров с применением панелей плайвуд достигло 20% в Западной Европе и свыше 30% в США.

Применение для изготовления контейнеров панелей плайвуд позволяет на 15 — 20% снизить массу контейнера; увеличить на 5 — 7% его грузовместимость при тех же габаритных размерах; за счет хороших теплоизоляционных свойств исключить отпотевание перевозимой продукции при резких перепадах наружных температур; в

1,5 — 2 раза повысить срок службы за счет высокой коррозионной стойкости; в 1,5 — 2 раза сократить затраты на текущее содержание контейнеров; высвободить значительное количество металла, не снижая прочности при температуре 213 — 333 К.

У нас в стране пока не производятся панели типа «плайвуд», но организовать производство этого эффективного для изготовления контейнеров материала необходимо в кратчайшее время, тем более, что с точки зрения сырьевой базы у нас есть для этого широкие возможности.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.