Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Контейнеры и поддоны

У нас в стране принята следующая терминология для основных видов контейнеров и поддонов.

Контейнер — единица транспортного оборудования, многократно используемая на одном или нескольких видах транспорта, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов, с приспособлениями, обеспечивающими механизированную установку и снятие ее с транспортных средств, с внутренним объемом 1 м3 и более. Термин не включает понятий «тара», «упаковка», «машина», «транспортное средство».

Малотоннажный контейнер — контейнер, масса брутто которого менее 2,5 г.

Среднетоннажный контейнер — контейнер, масса брутто которого находится в пределах от 2,5 до 10 т.

Крупнотоннажный контейнер — контейнер, масса брутто которого равна 1.0 т и выше.

Транспортный пакет — укрупненная грузовая единица, сформированная из штучных грузов в таре или без нее с применением различных способов и средств пакетирования, сохраняющая форму в процессе обращения и обеспечивающая возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и складских операций.

Пакетирование — формирование транспортного пакета.

Средство пакетирования грузов — приспособление, с помощью которого формируют пакет.

Поддон — средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза с надстройками или без них, приспособленное для механизированного его перемещения.

Плоский поддон — поддон без надстроек.

Стоечный поддон — поддон со свободными или скрепленными связями-стойками.

Ящичный поддон — поддон со стенками, с крышкой или без нее.

Часто ящичный поддон называют контейнером, поскольку конструктивно некоторые типы ящичных поддонов и контейнеров очень схожи. Поэтому в соответствии с принятой терминологией условно принято, что контейнер — это единица транспортного оборудования с внутренним объемом 1 м3 и более. И, следовательно, независимо от конструктивного исполнения транспортное оборудование емкостью менее 1 м3 будет относиться к ящичным и поддонам.

Чтобы не допустить увеличения числа рабочих, занятых на тяжелых погрузочно-разгрузочных работах при увеличении объемов производства из года в год, необходим перевод способов перемещения всех видов продукции на пути от изготовителя до потребителя на индустриальные рельсы с максимальной механизацией всех процессов такого перемещения, начиная от конечной операции изготовления продукции — упаковывания и кончая первой операцией у потребителя — распаковыванием.

Индустриализация всех этих процессов возможна лишь в том случае, если созданы предпосылки для применения средств механизации, т. е. должны формироваться такие грузовые единицы, которые, несмотря на желание или нежелание, вручную переработаны быть не могут. Иными словами, формирование грузовых единиц должно побуждать к внедрению механизации погрузочно-разгрузочных операций, перестраивать и переоборудовать фронты грузовых работ для приема крупных грузовых пакетов. К сожалению, некоторые потребители недооценивают эффективность применения крупных грузовых единиц во всем комплексе, недостаточно широко внедряют переработку спакетированных грузов, отказываясь тем самым от механизации тяжелых ручных работ. Руководители, от которых зависит решение этих вопросов, должны понимать, какой колоссальный ущерб наносится народному хозяйству при недостаточно широком внедрении механизации погрузочно-разгрузочных работ. Уровень механизации процессов упаковывания, складских и погрузочно-разгрузочных работ на предприятии — это яркая характеристика степени инженерной грамотности руководителей предприятия.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.