Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Механические воздействия

Механические воздействия при погрузочно-разгрузочных операциях, осуществляемых вручную. Ручные операции при погрузке и выгрузке продукции пока еще неизбежны, но безусловно должны изживаться в нашей промышленности. И дело здесь не только в затратах ручного труда при погрузочно-разгрузочных операциях, в затратах на упаковку, заранее предусматривающую этот ручной труд, но главное заключается в том, что большая часть всех потерь продукции, имеющая место при ее перемещении, происходит именно при ручных перевалках. При нормальном темпе погрузочных работ, когда шестидесятитонный вагон требуется загрузить за 2 — 3 ч ящиками массой 20 — 30 кг, невозможно плавно и без ударов уложить эти ящики в аккуратный штабель. Иными словами, можно сказать, что при ручных грузовых работах падение груза с какой-то определенной для этого случая высоты неизбежно. Наблюдения показывают, что чем легче груз, тем выше может быть высота падения при погрузочных работах.

На высоту падения тары с грузом при штабелировании кроме массы груза влияет также и психологический фактор. Так, замечено, что чем прочнее по внешнему виду тара, тем более грубо обращаются с ней грузчики, независимо от того, есть на ней предупреждающие знаки и надписи или нет. И, наоборот, с более слабой по внешнему виду, например картонной, тарой грузчики обращаются более аккуратно. Особенно осторожно обращаются с упаковкой тогда, когда хорошо видны хрупкие элементы упакованного изделия, например, генераторной лампы. В этом случае сам вид хрупкого изделия действует значительно эффективнее, чем самый строгий предупреждающий знак.

Когда мы говорим о высоте падения тары с продукцией, то имеется в виду, что это среднестатистическая высота падения, которая имеет место при нормальной работе грузчиков с соблюдением всех основных требований к технологическим приемам погрузочно-разгрузочных работ, т. е. имеется в виду та высота падения тары с грузом, которая неизбежна и которая должна приниматься во внимание при конструировании и при испытаниях упаковки. Случайные же падения упакованного груза с верха штабеля, с пола вагона или кузова автомашины, из рук или с плеча грузчика не должны приниматься во внимание при конструировании упаковки, так как это случаи аварийные, исключительные.

Упаковка должна конструироваться для нормальных эксплуатационных условий. Вероятно, не следует проектировать упаковку для авиаперевозок такой, чтобы она сохранилась даже в случае аварии и падения самолета, хотя в принципе создать такую упаковку можно, но затраты на нее будут ничем не оправданы. Для такой массовой продукции, как тара (упаковка), каждый процент ее удорожания приводит к лишним ненужным затратам в сотни тысяч рублей.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.