Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Некоторые указания по конструированию деревянной тары

В общем случае конструкцию тары целесообразно выбирать готовой из установочных стандартов, но если же возникает необходимость заново конструировать деревянный ящик, то необходимо выполнить основные требования при его разработке.

Элементы тары (обшивку, стойки, раскосы, укрепляющие пояса и др.) следует рассчитывать и конструировать так, чтобы они были равнопрочными, чтобы сечения отдельных деталей, а следовательно, и расход материалов не завышались без надобности. Бывают случаи, когда приходится завышать толщины, например, дощечек и планок торцовых стенок ящиков только потому, что иначе невозможно будет в тонкую дощечку или планку попасть гвоздем и получить надежное соединение, хотя с точки зрения механической прочности конструкции увеличение толщины деталей торцовых стенок не требуется.

Для лучшего использования физико-механических свойств древесины расположение отдельных деталей в ящике должно быть таким, чтобы сжимающие (растягивающие) усилия действовали вдоль волокон. Поэтому в ящиках (главным образом крупногабаритных) расположение досок в обшивке должно быть вертикальным, а на дне и крышке — перпендикулярным длинной стороне.

При конструировании тары важно помнить, что если тара изготовляется из сухой древесины, а соединение досок в обшивке при этом предусматривается в четверть или шпунт, то обязательно нужно предусматривать зазоры в пределах 1 — 3 мм, в противном случае при увлажнении произойдет набухание досок, увеличение их в объеме, а это вызовет деформацию всей обшивки и, следовательно, нарушение прочности всей конструкции.

Чрезвычайно важным элементом в конструкции ящика является способ его закрытия и вскрытия, ибо основная причина повреждений ящиков заключается именно в трудности вскрытия крышек ящиков у потребителя, особенно когда потребители (в частности, магазины розничной торговли) получают небольшими партиями разнотипную тару и, как правило, не имеют специального инструмента для аккуратного ее вскрытия. Поэтому во всех случаях предпочтение следует отдавать такой конструкции тары, которая имеет легковскрывающуюся, а еще лучше — съемную крышку. Конечным критерием оценки сконструированной тары является ее стоимость, которая, разумеется, должна быть с учетом всех издержек, минимальной.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.