Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Новый вид упаковки

Новый вид упаковки подшипников представляет собой картонно-навивную гильзу с полимерными или металлическими дном и крышкой. Корпуса футляров изготовляются спиральной навивкой нескольких слоев картона по ГОСТ 8740 — 74 или по ГОСТ 7933 — 75 и бумаги по ГОСТ 2228 — 75. Средние и внутренние слои склеиваются клеем по ГОСТ 13078 — 67 или другими видами клея, обеспечивающими не меньшую прочность склейки. Для приклеивания наружного слоя должны применяться или битумнополиизобутиленовый, или другие виды клея, обеспечивающие влагопрочность склейки. Толщина стенок корпуса 3 — 4 мм.

Учитывая габаритные размеры массовых подшипников качения, были выбраны четыре основных внутренних диаметра упаковок: 62,0; 76,0; 91,0; 108,0 мм. С учетом внутреннего размера ящичного поддона, имеющего размеры 800x1200x500 мм, внутренняя высота футляра принята равной 350 мм. Подшипники, предварительно законсервированные маслами, укладываются в футляры до полного их заполнения, при этом число подшипников может быть различным. Футляры с подшипниками здесь же на участке упаковывания укладываются в ящичные поддоны, а затем заполненные, закрытые н опломбированные ящичные поддоны транспортируются на склад, далее все манипуляции производятся только механизмами, поскольку вручную перемещение поддонов исключено. У потребителя ящичные поддоны с подшипниками транспортируются непосредственно к рабочему месту, где ящичный поддон вскрывается, подшипники устанавливаются на свои рабочие места, порожние футляры, закрытые крышками, укладываются в порожний ящичный поддон.

Благодаря такой упаковке не стало потребности в упаковочных материалах у поставщика подшипников, была ликвидирована дополнительная операция по распаковке подшипников, отпала надобность в удалении и утилизации оберточного материала. Порожние футляры в этих же ящичных поддонах возвращаются поставщику подшипников для их повторного использования. Опыт показывает, что картонно-навивные футляры могут служить несколько лет.

Подобная упаковка и технология доставки подшипников позволяют повысить производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах в 3 раза, сократить на 0,2 м3 расход пиломатериалов на каждую тонну подшипников, в 3 раза уменьшить трудовые затраты на погрузочно-разгрузочных операциях, в 2,5 раза снизить простои транспорта под загрузкой и выгрузкой, в 1,5 раза сократить эксплуатационные расходы.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.