Тера-Транс автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России
+7 (495)
Компания | ![]() |
Услуги | ![]() |
Виды грузов | ![]() |
Автотранспорт | ![]() |
Грузовые | ![]() |
Пассажирские | ![]() |
Грузчики | ![]() |
Контакты |
Сегодня требуется принципиально новый подход к решению проблем упаковки. Решая главную задачу — обеспечение надежной сохранности упаковываемой продукции при минимальных затратах на упаковку, создавая предпосылки для механизации погрузочно-разгрузочных работ, удобства транспортирования и складирования, следует учитывать в обязательном порядке технологические возможности для оптимизации упаковки у предприятия-изготовителя продукции, с одной стороны, и технологические требования сборочного конвейера у предприятия-потребителя этой продукции — с другой стороны. Такое решение вопросов упаковки с учетом всего комплекса требований не только может позволить исключить транспортную тару вообще, но и значительно сократить затраты труда как на упаковывание, так и на распаковывание продукции. Иными словами, оптимальный вариант упаковки должен обеспечивать безперевалочную доставку продукции с минимальными затратами и высокой степенью сохранности этой продукции от конвейера поставщика к конвейеру потребителя — «от конвейера — к конвейеру» (под конвейером в данном случае понимается конечная операция упаковывания изделия у изготовителя и начальная операция использования после распаковывания этого изделия у потребителя, при этом «конвейера» как такового может и не быть).
Такое направление в разработке упаковок предполагает, что изделия укладывают у конвейера изготовителя в укрупненную тару, например, ящичный поддон, который выполняет на этом этапе функцию технологической тары, но снабжен необходимой оснасткой в виде решеток, прокладок и т. д., что позволяет обеспечить сохранность продукции при транспортировании и хранении, т. е. «а этапе, когда ящичный поддон будет выполнять функцию транспортной тары. А у потребителя ящичный поддон, после выполнения им транспортной функции, подается непосредственно к сборочному конвейеру уже снова как тара технологическая. Таким образом, руки рабочих касаются продукции только при укладке в ящичный поддон и выемке из него, а другие операции по перемещению продукции выполняются с помощью машин и механизмов.
Именно по такому принципу должны решаться вопросы поставки изделий и материалов как на вновь строящиеся, так и на действующие предприятия. Это огромный резерв экономии тароупаковочных материалов, денежных средств и затрат труда, который позволит успешнее решать задачи в области тары и упаковки.