Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Обеспечение надежной сохранности упаковываемой продукции

Сегодня требуется принципиально новый подход к решению проблем упаковки. Решая главную задачу — обеспечение надежной сохранности упаковываемой продукции при минимальных затратах на упаковку, создавая предпосылки для механизации погрузочно-разгрузочных работ, удобства транспортирования и складирования, следует учитывать в обязательном порядке технологические возможности для оптимизации упаковки у предприятия-изготовителя продукции, с одной стороны, и технологические требования сборочного конвейера у предприятия-потребителя этой продукции — с другой стороны. Такое решение вопросов упаковки с учетом всего комплекса требований не только может позволить исключить транспортную тару вообще, но и значительно сократить затраты труда как на упаковывание, так и на распаковывание продукции. Иными словами, оптимальный вариант упаковки должен обеспечивать безперевалочную доставку продукции с минимальными затратами и высокой степенью сохранности этой продукции от конвейера поставщика к конвейеру потребителя — «от конвейера — к конвейеру» (под конвейером в данном случае понимается конечная операция упаковывания изделия у изготовителя и начальная операция использования после распаковывания этого изделия у потребителя, при этом «конвейера» как такового может и не быть).

Такое направление в разработке упаковок предполагает, что изделия укладывают у конвейера изготовителя в укрупненную тару, например, ящичный поддон, который выполняет на этом этапе функцию технологической тары, но снабжен необходимой оснасткой в виде решеток, прокладок и т. д., что позволяет обеспечить сохранность продукции при транспортировании и хранении, т. е. «а этапе, когда ящичный поддон будет выполнять функцию транспортной тары. А у потребителя ящичный поддон, после выполнения им транспортной функции, подается непосредственно к сборочному конвейеру уже снова как тара технологическая. Таким образом, руки рабочих касаются продукции только при укладке в ящичный поддон и выемке из него, а другие операции по перемещению продукции выполняются с помощью машин и механизмов.

Именно по такому принципу должны решаться вопросы поставки изделий и материалов как на вновь строящиеся, так и на действующие предприятия. Это огромный резерв экономии тароупаковочных материалов, денежных средств и затрат труда, который позволит успешнее решать задачи в области тары и упаковки.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.