Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Основные виды контейнеров

Использование контейнеров было начато в Европе в 30-х годах, а в 1934 г. их начали применять на железнодорожном транспорте у нас в стране. Широкое применение контейнеров началось в 50-е годы. Так, в 1950 г. объем контейнерных перевозок в стране составил 2 млн. т, в 1960 г. 16,5 млн. т, в 1975 г. — около 60 млн. т и в 1980 г. он составит 83 — 89 млн. т.

В 1959 г. Американский институт стандартов разработал размерный ряд крупнотоннажных контейнеров для всех видов транспорта США, как для внутренних, так и для экспортных перевозок. Высота и ширина этих контейнеров были установлены равными 8 футам, а по длине 10, 20, 30 и 40 футов. В 1964 г. эти размеры были приняты Техническим комитетом Международной организации по стандартизации (ИСО) в качестве стандартных для всех стран мира. Однако созданные кратными по длине, контейнеры серии ИСО имеют внутренние размеры такие, что для всех них оказалось невозможным создать даже расчетным путем унифицированный размер грузового пакета.

Введение контейнеров серии ИСО в эксплуатацию сделало невозможным создание единого размерного модуля для тарно-штучных грузов, поддонов, грузовых пакетов, всех видов контейнеров, всех видов транспорта, погрузочно-разгрузочных механизмов, окладов и баз. В европейских странах, где основным размером поддона является 800 X 1200 мм и широко применяется поддон размером 1000X1200 мм, загрузку контейнеров серии ИСО производят или отдельными единицами тары без пакетирования, или пакетируя на одноразовых поддонах различных размеров, или загружают стандартными поддонами, не догружая контейнеры по объему.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.