Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Основные виды транспортной тары

Существует множество разновидностей транспортной тары, но всю ее можно подразделить по трем основным признакам: габаритным размерам, функциональному назначению и конструктивному исполнению.

По габаритным размерам транспортная тара подразделяется в соответствии с принятой в стране терминологией и определениями на крупногабаритную и малогабаритную. Согласно ГОСТ 20071 — 74 «Тара. Основные понятия. Термины и определения», крупногабаритной называется транспортная тара, размеры которой превышают модуль размеров тары, равный 800X1200 мм; малогабаритной называется транспортная тара, размеры которой лежат в пределах модуля размеров тары. Здесь необходимо пояснить, что такое деление условное, и может оказаться так, что малогабаритная тара по расходу материала будет превосходить по этому показателю крупногабаритную тару. Например, на ящик размером 800x1200X900 мм (малогабаритный) материала будет израсходовано больше, чем на ящик 250X250X1300 мм (крупногабаритный). Условность заключается в том, что к крупногабаритной таре будет отнесен любой ящик, один из размеров которого превышает наибольший размер модуля 1200 мм независимо от величины других двух размеров ящика.

По функциональному назначению и конструктивному исполнению тара может классифицироваться на разовую (включая возвратную) и многооборотную.

Разовая тара — это тара, параметры и конструкции которой рассчитаны на однократное использование при поставках продукции. Это, конечно, не значит, что хорошо сохранившаяся после использования тара, аккуратно вскрытая, не может быть повторно использована. Такая тара при определенных условиях может оборачиваться до 5 раз.

Разовая тара — это тара, конструкция которой не имеет каких-либо усилений, имеет минимальный запас прочности, минимальный расход материала. Разовая тара, бывшая в употреблении, используемая повторно, называется возвратной тарой.

В зависимости от назначения разовая тара может выполняться по особым условиям, и тогда это будет специальный вид тары. Так, разовая тара, предназначенная для поставки продукции за границу, отвечающая требованиям международных перевозок грузов, условиям хранения, транспортирования и реализации продукции в стране-потребителе, — это экспортная тара.

В свою очередь экспортная тара может быть выполнена с параметрами и конструкции, которые отвечают требованиям транспортирования продукции морским транспортом, и тогда это будет морская тара; тара, отвечающая требованиям транспортирования и хранения продукции в тропиках, — тропическая тара, а отвечающая требованиям транспортирования и хранения продукции в районах Крайнего Севера и районах, к нему приравненных, — арктическая тара.

Все виды разовой тары могут изготовляться из картона, древесины, полимеров и комбинации этих материалов.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.