Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Применение специальных контейнеров

Контейнер пакетируемый многооборотный специальный для длинномерных изделий. Контейнер предназначен для упаковывания и транспортирования тонкостенных труб из цветных металлов, а также для других видов длинномерных изделий длиной до

9,2 м.

Контейнер состоит из сварного каркаса, выполненного из швеллеров, настил пола, обшивка бортов и торцовых стенок — деревянные, одна из торцовых стенок — съемная. Крышка контейнера составляется из секций, каждая из которых имеет запирающее устройство. На торцовой стенке каркаса по периметру расположены отверстия для крепления состыкованных контейнеров.

Секции контейнера изготовляют длиной 2,6 и 4,6 м, из них можно собрать контейнеры следующих длин: 2,6 — 5,2 — 7,2 — 9,2 м. Наиболее широкое применение получила секция длиной 4,6 м.

 

Техническая характеристика секции

Габаритные размеры, мм:

длина    4670

ширина   1294

высота   710

Внутренний объем, м3  3000

Масса брутто, кг  2,63

При пакетировании (складывании) порожних контейнеров их объем уменьшается в 4 раза по сравнению с контейнерами, загруженными продукцией. Уменьшение объема при пакетировании происходит за счет того, что каркас контейнера выполнен таким образом, что при сложенной вовнутрь обшивке боковых стен контейнера каркас следующего контейнера может разместиться внутри нижнего контейнера с незначительным смещением по длине.

Жесткость конструкции контейнера при его значительной длине позволяет обеспечить сохранность упаковываемой продукции. Контейнеры разработаны во ВНИЭКИТУ, изготовляются Алатырским паровозоремонтным заводом (Чувашская АССР) и внедрены на ленинградском заводе «Красный выборжец».

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.