Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Процесс упаковывания

Изделия с тщательно очищенными, промытыми и просушенными поверхностями, подлежащими консервации, с нанесенными на них консервантами или подготовленные для одновременной упаковки и консервации, подаются на упаковочный участок. В процессе очистки, мойки, сушки, консервации и затем упаковывания разрывы между операциями не должны составлять более 2 ч. При этом очень важно не допустить резких перепадов температур. Температура на участках консервации и упаковки должна быть не ниже 288 К и желательно не выше 308 К при относительной влажности воздуха в этих помещениях не выше 70%. Температура изделий, подлежащих консервации, во избежание конденсации влаги на них должна быть равна или несколько выше температуры участков консервации и упаковывания.

Подготовленные к упаковыванию изделия должны быть скомплектованы и сгруппированы таким образом, чтобы форма скомплектованных изделий была удобной для завертывания в оберточные материалы и чтобы в упаковке при этом было минимальное количество воздуха.

У крупногабаритных изделий (машин, станков и пр.) все выступающие подвижные части необходимо установить в такое положение, чтобы изделие в целом имело наименьшие ' размеры. Кроме того, подвижные части должны быть надежно закреплены «а изделии, а если закрепить их невозможно, то целесообразно снять и упаковать отдельно. Выступающие части (рукоятки, маховички и т. д.), если их демонтаж несложен, также желательно упаковать отдельно, чтобы не увеличивать размеры транспортной тары, при этом следует вывернуть винты, отвинченные гайки поставить на место и завернуть на длину 1 — 1,5 их диаметра.

 

Соединительные фланцы, открытые концы трубопроводов, заливные и сливные отверстия должны быть закрыты деревянными, а лучше пластмассовыми заглушками, люки, дверцы и крышки должны быть надежно закрыты, замки зафиксированы. Острые выступающие детали желательно обернуть во избежание прокола и порывов ими герметичного чехла или обертки.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.