Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Расчет упаковочных амортизаторов

Расчет упаковочных амортизаторов — очень сложная и трудоемкая работа. Значительно упростить ее позволяют номограммы, однако их большим недостатком является то, что для каждого материала и каждой объемной массы должна быть построена своя отдельная номограмма. Пользоваться же имеющимися номограммами весьма просто. Методам расчета амортизаторов посвящены отдельные работы.

Чтобы правильно рассчитать и спроектировать упаковочные амортизаторы, необходимо располагать определенными данными по свойствам защищаемого изделия и условиям его эксплуатации. Требуется знать допустимый предел пиковой ударной перегрузки, который изделие выдерживает без повреждений; высоту падения упакованного изделия, которая возможна в процессе транспортирования и погрузочно-разгрузочных операций; массу изделия; площадь опоры изделия (как дна, так и боковых стенок); собственные частоты колебаний элементов изделий; наиболее опасное для изделия направление воздействия.

Характеристика ударозащитных свойств амортизационных материалов описывается семейством кривых графика зависимости пиковой ударной перегрузки от статического давления. На таком графике по оси абсцисс откладывается статическое давление изделия на единицу опорной площади, а по оси ординат величины пиковых ударных перегрузок.

Видна зависимость формы кривой от свойств амортизационных материалов. Чем положе и большей длины кривая, т. е. чем шире зона с минимальными пиковыми ударными перегрузками, тем большими возможностями в части выбора толщин и площади опоры обладает амортизационный материал. Самую широкую зону минимальных ударных перегрузок имеет пенополистирол плотностью 23 кг/м3 и самую узкую — пенополиуретан.

Статистическая обработка кривых для ряда материалов позволила выявить математическую закономерность для расчета геометрических размеров амортизирующих прокладок, на основе которой построены соответствующие номограммы для быстрого определения графическим путем размеров амортизаторов. Методика расчета амортизаторов подробно изложена в специальной литературе. Одним из главных моментов проектирования упаковочных амортизаторов является правильный выбор соответствующего амортизационного материала. График дает возможность по массе изделия и его прочностной характеристике выбрать наиболее подходящий для конкретного случая амортизационный материал. Чем больше имеется на графике кривых, характеризующих амортизационные материалы, тем точнее может быть выбран нужный вид материала.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.