Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

Гофроупаковка любой сложности для: гофроупаковка. Ищете Упаковку??? Звоните.
перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Складной ящичный поддон из гофрированного картона

Складной ящичный поддон из гофрированного картона представляет собой по конструкции обычный четырехклапанный ящик, изготовленный из пятислойного гофрированного картона. К нижним клапанам этого ящика приклеиваются и пришиваются карманы для опор из трехслойного гофрированного картона, в которые при сборке вставляются жесткие вставки и древесины, пенополистирола, картона, древесноволокнистых плит или различных комбинаций из этих материалов. После того как в карманы опор вдвинуты вставки; ящичный поддон приобретает жесткую прямоугольную форму, становится готовым к загрузке. Ящичные поддоны в порожнем виде транспортируются в виде плоской заготовки, так же как и обычные картонные складные ящики, занимая объем, почти равный объему материала, из которого они изготовлены. После заполнения продукцией картонные ящичные поддоны оклеиваются в два слоя обычной клеевой лентой по стыку клапанов и по боковым сторонам, или сшиваются скобами типа «гигант», или же обтягиваются металлической или полимерной лентой.

Техническая характеристика поддона типа ТКБ 82

Габаритные размеры, мм  1200x800x920

Грузоподъемность, кг  500

Масса, кг:

корпуса     6

трех опор (деревянных)  9

Ящичные поддоны из гофрированного картона могут применяться как для промышленной продукции, так и для пищевой. В настоящее время массовое производство таких поддонов еще не налажено.

Картонные ящичные поддоны могут иметь разнообразную конструкцию:

— в виде обычного четырехклапанного ящика, устанавливаемого на деревянном плоском поддоне;

— в виде корпуса без клапанов с верхней и нижней телескопической крышками;

— с откидывающейся до половины одной из длинных стенок корпуса;

— из двух раздельных корпусов, объединяемых одним плоским поддоном и телескопической крышкой и т. д.

Применение ящичных поддонов из гофрированного картона позволяет не только укрупнить грузовую единицу и создать предпосылки для механизации погрузочно-разгрузочных операций, но и вдвое сократить расход картона (по массе) при замене картонных ящиков.

Разборные ящичные поддоны обладают теми же преимуществами в части уменьшения объема в порожнем сложенном состоянии, что и складные поддоны, но по своей конструкции и технологии изготовления они значительно проще складных. Основным недостатком разборных поддонов является то, что их элементы не скреплены друг с другом, в результате чего они могут в процессе транспортирования, при возврате или хранении быть утеряны или разукомплектованы. Представителем такого типа поддонов является разборный ящичный поддон из древесных материалов для синтетических каучуков, поставляемых на экспорт. Стенки корпуса поддона изготовляются из фанеры, древесноволокнистых плит или картона. Поддоны изготовляются в городах Чайковске, Калуге по ГОСТ 38.3.60 — 74. Конструкция поддона отмечена медалью ВДНХ.

Техническая характеристика ящичного поддона

Габаритные размеры, мм   1200 x 800 x 920

Грузоподъемность, кг  900

Масса, кг    64

 

Такие поддоны предназначены главным образом для промышленной продукции или для продукции, не требующей герметичности и которая имеет прямоугольную геометрическую форму. Сборка поддонов осуществляется непосредственно в месте загрузки: устанавливается плоский поддон, в шаблон ставятся две угловые стенки поддона, укладывается продукция нужного количества, устанавливаются две другие стенки, накрывается крышка, и вся конструкция обтягивается четырьмя взаимно перпендикулярными поясами металлической ленты. После разгрузки боковые щиты и крышка укладываются на плоский поддон, увязываются и могут возвращаться для повторного использования. Так, опытные отгрузки освободившихся ящичных поддонов из ЧССР в СССР показали полную возможность их повторного использования.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.