Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Способы скрепления деталей деревянной тары

Одним из наиболее слабых элементов в деревянной таре являются узлы соединений деталей, особенно угловых соединений, для усиления которых применяют всевозможные способы: окантовку проволокой или металлической лентой, обивку металлическими уголками, усиление дополнительными деревянными планками и др.

Основными критериями, влияющими главным образом на прочность соединений деревянных ящиков, является правильность выбора вида и размеров гвоздей (или скоб), затем первоначальная влажность сколачиваемых деталей и изменение ее в процессе эксплуатации тары. Кроме того, на прочность соединений влияют форма и размеры острия.и шляпки гвоздя, состояние его поверхности, порода древесины, характер нагрузки и ее периодичность.

Соединения деталей тары повышенной влажности с применением обычных тарных гвоздей по ГОСТ 4034 — 63 после подсыхания древесины теряют прочность в 2 — 2,5 раза. Поскольку тара во время транспортирования и хранения может неоднократно подвергаться увлажнению и высушиванию, это также влияет на снижение прочности гвоздевых соединений, что следует учитывать при расчете и конструировании деревянной тары.

Помимо широко распространенных обычных тарных гвоздей, в настоящее время начинается применение сшивки деталей деревянной тары скобами из проволоки, а также применение новых видов гвоздей.

В 1973 — 1974 гг. во ВНИЭКИТУ были проведены исследования прочности соединений деревянных деталей при применении проволочных скоб, различных конструкций гвоздей, тарных гвоздей с различными покрытиями, клеегвоздевых соединений (деталей, склеенных и сбитых обычными тарными гвоздями). Всего было исследовано семь видов гвоздей и проволочных скоб.

Как показали результаты исследований, из всех соединений деталей деревянной тары, скрепленных различными способами, наименьшей прочностью обладают соединения с применением стандартных тарных гвоздей, причем удерживающее усилие гвоздей уменьшается почти в 3 раза при подсыхании деревянных деталей с 33,5 до 10% влажности.

У гвоздей с фосфатированной поверхностью, оцинкованных, а также покрытых клеем 88Н, сопротивление выдергиванию в 1,5 — 2 раза выше, чем у стандартных тарных гвоздей. Но по мере подсушки древесины удерживающее усилие значительно снижается, и у оцинкованных гвоздей оно может стать даже ниже, чем у стандартных. Фосфатированные гвозди и покрытые клеем 88Н после подсыхания древесины обладают удерживающим усилием, значительно большим, чем гвозди обычные тарные.

 

Важно отметить, что удерживающее усилие винтовых гвоздей значительно в меньшей степени зависит от изменения влажности сколачиваемых деталей, и, наоборот, при подсыхании древесины прочность соединений деталей увеличивается, что очень ценно для деревянной тары, так как практически тарные комплекты и пиломатериалы при изготовлении тары предварительно не сушатся и тара высыхает после изготовления в собранном виде. По сравнению с тарными гвоздями винтовые в 3 — 4 раза повышают прочность соединений.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.