Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Тара из резофана

Резофан представляет собой комбинированный материал из резиновой внутренней прослойки с наружными слоями из лущеного шпона (резина — фанера). Резофан изготовляется двух типов: РР — с гибкой резиновой прослойкой, предназначенной для изготовления складных многооборотных ящиков; в этом случае применяется кордированная резиновая прослойка, изготовленная из отходов резины с кордом или прорезиненной ткани, благодаря чему такая прослойка обладает высокой прочностью на разрыв; РБР — с резиновой прослойкой, предназначенной для изготовления листового материала, а также для тех видов тары, которые не имеют шарнирных перегибов (например, для изготовления барабанов, ящиков на планках типа фанерных, а также для обшивки крупногабаритных ящиков); резиновая прослойка в этом случае может не иметь корда, и прочность на разрыв будет низкой.

Резофан изготовляется по ОСТ 63.22 — 77 «Резофан тарный». Ящики изготовляются по ОСТ 63.23 — 77 «Ящики резофановые многооборотные для промышленной продукции», согласно которому предусматривается изготовление восьми типоразмеров ящиков.

По своей конструкции многооборотные резофановые ящики аналогичны ящикам из гофрированного картона. Технология изготовления резофановых ящиков заключается в следующем. Лущеный шпон, раскроенный по размерам стенок и клапанов будущего ящика, раскладывается на шаблоне из листового металла, представляющего собой развертку будущего ящика, затем разложенный шпон накрывается ковром из невуланизированной резины, поверх ковра кладется второй шаблон, аналогичный нижнему, и на нем раскладывается верхний слой раскроенного шпона. Набранные таким образом пакеты загружаются в многоярусный зтажерочный пресс типа ДА 4436 в количестве 10 комплектов и при давлении 1,37 МПа и при температуре 418 — 424 К в течение 20 мин вулканизируются. По окончании процесса получаются заготовки ящика с готовыми линиями сгиба. После прорезания резиновой прослойки между клапанами и сшивки бокового шва получается ящик, готовый к применению. Помимо лущеного древесного шпона, в качестве одного из слоев может использоваться также тарный картон (если нужна внутренняя чистая и гладкая поверхность) или трехслойная фанера, если нужен ящик повышенной прочности. Резофановые ящики хорошо работают при низких (до 243 К) температурах, а также в условиях высокой влажности.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.