Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Технология и средства подготовки изделий к консервации

Технология и средства подготовки изделий к консервации и производство самой консервации детально изложены в специальной технической литературе.

Сроки сохраняемости законсервированных изделий в значительной степени зависят от способа транспортирования и, главное, от условий хранения. Чем жестче эти условия, тем меньше будет срок сохраняемости этих изделий.

В силу установившихся традиций, а иногда из-за недостаточно серьезного отношения и в ряде случаев просто из-за незнания вопроса многие предприятия, выпускающие продукцию машиностроения, продолжают широко использовать для консервации консистентные смазки: пушечную смазку или технический вазелин, ошибочно полагая, что слой смазки толщиной 0,5 — 2,0 мм обеспечивает надежную сохранность любых изделий. На самом же деле консервация смазками ненадежна уже потому, что нанести равномерной толщины слой на поверхности сложных конфигураций (металлообрабатывающие станки) практически невозможно. А поскольку задача смазок — перекрыть доступ к защищаемой поверхности кислороду и влаге воздуха, то в местах нарушения или ослабления сплошности покрытия возникают очаги коррозии, которые впоследствии могут развиваться и непосредственно под смазкой. Вместе с тем затраты на консервацию изделий с применением смазок выше, чем в случае использования более прогрессивного способа — применения ингибированных масел. Так, если общие затраты на материалы, необходимые для консервации 1 м2 поверхности консистентными смазками, составляют 24 — 35 к. (без учета затрат на расконсервацию), то общие затраты на консервацию 1 м2 такой же поверхности ингибированными маслами (включая обертку парафинированной бумагой) составляют 15 — 16 к. Безусловно, самым прогрессивным способом консервации является применение летучих ингибиторов.

Чтобы получить наибольший экономический эффект в материалах, денежных средствах и трудовых затратах, необходимо и возможно совмещение консервации и упаковки. Так, при применении ингибированной бумаги с латексным или полиэтиленовым покрытием упаковываемое изделие одновременно защищается от коррозии, за счет пленки латекса или полиэтилена образуется герметичная оболочка, предохраняющая от вымывания из упаковки паров ингибитора, а, кроме того, бумага предохраняет защищаемые поверхности от загрязнения и легких механических повреждений (царапин, потертостей и др.).

Еще больший эффект достигается при нанесении на изделие или даже на группу изделий съемного эластичного покрытия.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.