Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Транспортная тара

Транспортная тара служит для размещения в ней газообразной, жидкой, сыпучей и штучной продукции, а также отдельных изделий. Транспортная тара воспринимает на себя, как правило, внешние механические и климатические воздействия, обеспечивает возможность транспортирования и хранения продукции, защищая ее от потерь и хищений, создает возможность выполнения погрузочно-разгрузочных операций, а также штабелирования при складировании.

Чтобы провести грань между транспортной и потребительской тарой, следует условиться, что транспортная тара имеет суммарный периметр не менее 600 мм, т. е. в общем случае

В + L + Н ? 600 мм.

Диапазон размеров транспортной тары — от 200 мм до десятка метров. Чем мельче транспортная тара по размерам, тем выше затраты на упаковку единицы продукции как с точки зрения расхода тарного материала, так и с точки зрения затрат ручного труда на изготовление тары и манипуляции при перемещении этой продукции. Мелкая транспортная тара, по крайней мере до размеров в плане 300X400 мм, не только неэкономична в изготовлении и эксплуатации, она неэкономична также из-за того, что велики простои транспортных средств из-за длительности трудоемких погрузочно-разгрузочных операций, выполняемых вручную. Наконец, мелкая транспортная тара не рекомендуется к применению еще и потому, что после использования она требует, как правило, уничтожения со всеми вытекающими отсюда последствиями: засорением окружающей среды, загрязнением атмосферы (за исключением части картонной тары, которая используется как макулатура).

Мелкая транспортная тара появилась и существует из-за того, что раньше, а в ряде случаев и сейчас из-за отсутствия средств механизации во всей цепи транспортирования от изготовителя до потребителя ориентируются на выполнение погрузочно-разгрузочных операций вручную.

Необходима ли мелкая транспортная тара с точки зрения сохранности товара или условий транспортирования? Нет! Единственная причина применения мелкой транспортной тары — существование пока на многих этапах транспортной цепи ручного труда.

Практика показывает, что как только процессы во всех звеньях транспортной цепи полностью механизируются, мелкая транспортная тара незамедлительно заменяется крупной транспортной единицей. Так, например, мелкие трансформаторы для радио вместо индивидуальной упаковки и укладки в деревянные ящики стали набирать в кассеты с укладкой их в ящичные поддоны размером 800x1200X900 мм. Такие легковесные товары, как стиральные порошки, в Москве перевозятся в контейнерах без ящиков и т. д. Если бы все предприятия, торговые базы и магазины имели возможность принимать укрупненные транспортные поддоны типа ящичных поддонов 800x1200 мм, то от мелкой транспортной тары можно было бы отказаться вообще. Степень механизации погрузочно-разгрузочных операций в торговле с каждым годом возрастает, и, следовательно, с каждым годом будут укрупняться грузовые единицы из тарно-штучных грузов.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.