Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Требования к идеальному транспортному пакету

Общеизвестно, что любое укрупнение тарно-штучных грузов дает положительные результаты. Но максимальный эффект может быть получен от такого укрупнения, если будут выдержаны основные требования, предъявляемые к транспортным пакетам.

С точки зрения идеального транспортного пакета пакетирование тарно-штучных грузов должно обеспечивать:

а) прочное скрепление тарно-штучных грузов таким образом, чтобы наклон всего пакета на угол 30° не вызывал каких-либо деформаций пакета;

б) размеры транспортного пакета не должны превышать по габаритам 835X1240 мм и 1040X1240 мм, а во время транспортирования не должны изменяться;

в) механизацию и автоматизацию процессов перемещения и погрузочно-разгрузочных операций;

г) всесторонний осмотр грузов в пакете на предмет выявления, как механических повреждений, так и хищений;

д) максимальное использование грузоподъемности (грузовместимости) транспортных средств;

е) пакеты должны быть приспособлены для работы с подъемным оборудованием общего назначения; применение специального грузоподъемного оборудования допустимо только в отдельных исключительных случаях по согласованию с потребителями, транспортными и другими заинтересованными организациями;

ж) создание дополнительной защиты от механических и климатических воздействий, повышение сохранности упакованной продукции от повреждений, потерь и хищений;

з) сокращение или, в крайнем случае, незначительное увеличение стоимости упаковки продукции;

и) создание условий для штабелирования транспортных пакетов в несколько ярусов;

к)  сокращение затрат труда и материалов на упаковку и погрузочно-разгрузочные, транспортные и складские работы (ПРТСР);

л)  безопасность ПРТСР и движения транспорта с пакетами грузов;

м)  взаимоувязку размеров продукции, тары, средств пакетирования, складского хозяйства, погрузочно-разгрузочных механизмов;

н)  масса транспортного пакета размером 835X1240 мм не должна превышать 1 т, а пакета размером 1040X1240 мм — 1,2 т.

Примечание. В настоящее время предельная масса транспортных пакетов независимо от их размеров не должна превышать 1 т. Однако появление погрузчиков грузоподъемностью 1250 кг на пневматическом ходу позволяет увеличить предельную массу пакетов. Поэтому масса брутто транспортного пакета с размером 1040X1240 мм должна быть увеличена, чем будет достигнут больший экономический эффект от пакетирования грузов.

Если бы во всех случаях на практике удавалось выполнить все перечисленные требования, то эффект пакетирования был бы значительно выше.

Из всех существующих способов пакетирования на первый взгляд наиболее близок к идеальному способ безобвязочного формирования тарно-штучных грузов в транспортный пакет, который особенно становится эффективным, если конфигурация изделий предусматривает их скрепление между собой при пакетировании. Однако и этот способ имеет ряд существенных недостатков, так как он не обеспечивает выполнение требований пунктов а, ж, л. Наиболее полно всем требованиям пакетирования удовлетворяет пакетирование с применением усаживающихся пленок.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.