Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Требования, предъявляемые к транспортной таре

Транспортная тара призвана защищать от повреждений или самоупаковываемое изделие, или упаковку в виде чехла, обертки, а также консервационное или защитное лакокрасочное покрытие. Кроме того, транспортная тара принимает на себя нагрузки, возникающие при погрузочно-разгрузочных манипуляциях (при подъеме стропами), штабелировании, при транспортировании. Поэтому транспортная тара должна быть в первую очередь механически прочной, чтобы выдержать все нагрузки, возникающие на пути от изготовителя продукции до потребителя. Вместе с тем прочность тары не должна быть чрезмерной, поскольку ненужный запас прочности вызовет увеличение расхода материала, массы тары, а следовательно, и ее стоимости. В то же время при недостаточной прочности тары она может быть повреждена сама и не предохранит от повреждений упакованную продукцию. Это значит, что, кроме затрат на плохо выполненную тару, придет в негодность упакованная продукция, т. е. пропадут тот труд и материальные затраты, что были израсходованы на ее изготовление. Следовательно, тара должна конструироваться или выбираться продуманно, с оптимальным запасом прочности.

На пути от изготовителя до потребителя упакованной продукции встречаются различные климатические условия, причем основным фактором, отрицательно влияющим как на продукцию, так и на тару, является влажность или в виде росы, или в виде атмосферных осадков, или в виде тумана. При увлажнении прочность транспортной тары не должна уменьшаться, при этом она не должна ухудшать свои защитные свойства. Металлическая, полимерная, деревянная, стеклянная тара не изменяет прочностные свойства от увлажнения. В то же время тара из обычного картона или бумаги при увлажнении резко теряет свою прочность.

При длительном хранении, особенно на открытых площадках, тара не должна подвергаться гниению, коррозии, полимеризации, ухудшая свои механические свойства.

Все виды транспортной тары должны предохранять упакованную продукцию от хищения, или ее конструкция, по крайней мере, должна быть такова, чтобы вскрытие тары с целью хищения не могло остаться незамеченным.

В отдельных случаях к таре могут предъявляться и другие требования — биостойкость, противотермитная стойкость, стойкость к повреждению грызунами и т. д.

Кроме перечисленного, транспортная тара должна быть удобной для погрузочно-разгрузочных манипуляций, как ручных, так и механизированных, т. е. она должна иметь ручки или место захвата погрузочно-разгрузочными механизмами.

Немаловажное значение имеют размеры тары. Для многих видов продукции, мелкорасфасованной или упаковываемой насыпью, размеры транспортной тары в определенных пределах не имеют существенного значения. Объем тары при ручных манипуляциях ограничивается предельной массой упаковываемой продукции — 20 — 35 кг. Но определив объем тары, можно выбрать бесчисленное множество сочетаний размеров по длине, ширине и высоте. Два из этих размеров должны быть чем-то регламентированы. Считалось, и пока еще эти традиции живы, что объем тары должен быть «круглым», не дробным. Например, емкость бочки должна быть обязательно 50 — 100 — 200 л, мешок должен вмещать 40 или 50 кг цемента, емкость стеклянных бутылей должна быть 25 — 40 л и т. д.

Отсутствие каких-либо ограничений в размерах тары даже при одинаковых объемах привело к тому, что на практике появилось не поддающееся учету (десятки тысяч) число типоразмеров тары. До тех пор, пока изготовление тары осуществлялось вручную, укладка продукции в транспортную тару производилась также вручную, манипуляции с тарой производились вручную, вопросам наилучшего использования транспортных средств не придавалось большого значения — не стояло острой проблемы сокращения типоразмеров транспортной тары, ее унификации.

По мере усиления требований к упаковке готовой продукции, увеличению ее производства потребовалось резко увеличить объемы производства всех видов тары. Увеличение же выпуска тары возможно только при механизированном производстве. При механизированном изготовлении размеры тары, серийность ее изготовления приобретают большое значение, так как изменение любых размеров тары в потоке ее производства вызывает переналадку оборудования, смену приспособлений. Дальнейшее развитие тарного производства требует создания специализированного производства. При этом, безусловно, важно, чтобы серия однотипной тары была как можно больше, крупнее. А это возможно в тех случаях, когда специализированное тарное предприятие обеспечивает тарой несколько промышленных предприятий, т. е. когда один и тот же тип тары может быть применен для различных видов продукции.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.