Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Унификация размеров тары

Вопросу унификации размеров тары уделяется большое внимание во всем мире. Это связано с тем, что тара с продукцией на определенном этапе становится грузом, который транспортируется различными видами транспорта, перегружается различными механизмами, хранится на автоматизированных и мелких базах и складах. От того, насколько взаимоувязаны размеры перемещаемой грузовой единицы со всеми размерами транспортных средств, перегрузочных механизмов, складов и баз, будет зависеть эффективность их использования, трудоемкость манипуляций с грузовыми единицами. Унификация размеров тары позволяет также создать предпосылки для лучшей организации повторного использования тары.

У нас в стране унификация размеров тары осуществляется на основе ГОСТ 21140 — 75 «Тара. Система размеров», который базируется на размерном модуле 800X1200 мм. Этот стандарт полностью согласован со стандартом СТ СЭВ 227 — 75 «Тара. Система размеров». Унифицированные размеры тары предполагают хорошее (не менее 92%) заполнение плоского поддона размером 800X1200 мм, высокий процент использования площади грузовых платформ транспортных средств, а также складов и баз, грузоподъемности перегрузочных механизмов.

Принцип выбора оптимального соотношения сторон может быть нарушен в обоснованных случаях, принцип же унификации размеров тары должен соблюдаться неукоснительно.

Выбор конструкции упаковки. Можно обучить конструктора правильному методическому подходу к разработке упаковки, научить пользоваться обширной информацией, предоставить в его распоряжение новые упаковочные материалы, но для создания новых совершенных конструкций упаковок нужна способность взвешивать и сопоставлять конструктором все факторы, которые влияют на сохранность упаковываемого изделия, нужно знать взаимосвязь этих факторов. К конструкции упаковки уже техническим заданием могут быть предъявлены специфические требования в части вскрытия упаковки, ее закрытия, опорожнения, герметизации и пр.

Очень часто конструктору приходится решать вопрос, следует ли применить упаковку многооборотную или разового применения, а если многооборотную, то складную или жесткой конструкции.

Следует помнить, что складная тара во всех случаях значительно тяжелее конструкции нескладной тары такого же назначения и более дорогая по стоимости. Вместе с тем прочность складной конструкции по крайней мере на 25% меньше прочности тары аналогичной жесткой конструкции. Если же выбирается складной вариант, то все элементы конструкции желательно иметь связанными между собой шарнирами или другими видами постоянных соединений. Практика показывает, что наличие в конструкции отдельных элементов (щитов, крышек, стяжек и пр.) приводит к их утере, разукомплектации и т. д. Конструкция тары должна обеспечивать возможность механизации ее изготовления в потоке, взаимозаменяемость элементов тары.

Выбор конструкций тары целесообразно начинать с типовых проверенных практикой и узаконенных официальных нормативно-технических документов (ГОСТов, ОСТов, ТУ). Разработку принципиально новых конструкций следует начинать только тогда, когда в результате проработки всей имеющейся информации даже приблизительно подходящих конструкций выявить не удалось.

Конструкция упаковки должна также предусматривать возможность механизации укладки изделий в упаковку у изготовителя продукции и механизированную выемку их у потребителя. А упаковка из пенополистирола может служить одновременно и потребительской и транспортной тарой или футляром. При конструировании упаковки для крупногабаритных изделий (машин и механизмов) весьма желательно использовать конструктивные возможности самого изделия. Так, например, используя имеющиеся на оборудовании различного рода захваты, рым-болты и т. д., позволяющие перемещать изделие вместе с ящиком, можно значительно облегчить конструкцию ящика, поскольку сжимающих усилий от строповки уже не будет. Конструктор упаковки должен твердо помнить, что упаковка может быть оптимальной только в том случае, если упаковываемое изделие и упаковка составляют конструктивно единое целое.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.