Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Унификация тары

Быстрый рост общественного производства и воспроизводства в стране требует все возрастающего перемещения и складирования огромной массы грузов, а, следовательно, и тары. Производство тары не может оставаться на существующем уровне. Рост транспортных перевозок, необходимость механизировать погрузочно-разгрузочные операции, автоматизировать процессы упаковки — эти и другие причины заставили во всех развитых странах мира, в том числе и у нас в стране, решать вопрос унификации размеров тары.

В принципе вопросами унификации тары занимались и раньше. Начало решения этой проблемы было положено еще во время первой мировой войны. Американские промышленники, поставляя в Европу все необходимое для развязанной империализмом войны, выявили огромное преимущество стандартизованной тары, и уже тогда был издан первый стандарт на бочки. Сразу же после начала этой войны в Мэдисоновской лаборатории США были начаты первые научно-исследовательские работы по унификации и стандартизации тары.

В 1928 г. конгрессом США был принят второй стандарт на типы и размеры плетеных корзин. Количество видов корзин было сокращено с 25 до 5. Была произведена унификация молочных бутылок и введено 9 против 45 при одном размере укупорочного колпачка. В Норвегии работы по стандартизации проводила специальная комиссия при Норвежском промышленном союзе. В Голландии работы по стандартизации были начаты Союзом голландских сельдепромышленников введением стандарта на тару для сельди.

Разработка вопросов рационализации, стандартизации и унификации тары у нас в стране осуществлялась в 30-х годах «Оргтарой», затем наиболее активно «Союзтарой» и менее эффективно «Союзскладснабтарой». В те годы журнал «Тара и упаковка» писал: «Большим препятствием в деле полного использования подвижного состава транспорта является отсутствие какой-либо закономерности в соотношении штучных и кипных грузов к размерам кузовов сухопутного транспорта. Ввиду этого Союзтарой в настоящее время поднят вопрос о необходимости установления правильного соотношения между размерами тары и размером вагона, платформы, грузовика и пр. Как правило, большее перевозочное средство должно быть кратно в отношении к меньшему, которое должно объемно повторяться в большем целое число раз». Это была совершенно правильная постановка вопроса и, главное, вполне обоснованная. К сожалению, этот вопрос до конца не решен в настоящее время ни у нас в стране, ни за рубежом.

С ростом мирового производства товаров все больше интересов различных отраслей промышленности взаимосвязывалось через тару. И там, в зарубежных странах, где вопросы тары решались правильно, больший доход получали как раз те промышленники, которые это понимали. Решение общих тарных проблем различными фирмами даже при острой конкуренции требовало объединения различных взглядов в единый. Создавались научно-исследовательские центры по упаковке, объединения.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.