Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Упаковка I категории

Транспортирование и хранение изделий, размещенных в таре без упаковки.

Этот вид упаковки защищает в основном только от механических повреждений. Упаковка выполняется в виде решетчатых деревянных ящиков типов I, II, III, V, VI по ГОСТ 10198 — 78 или типов V, VI, VII, VIII по ГОСТ 2991 — 76. Внутренние поверхности решетчатых ящиков (или само изделие) могут быть обиты плотной битумированной бумагой или другими подобными видами материалов, которые предохраняют изделие от загрязнений, солнечной радиации, легких механических повреждений (царапин, потертостей и пр.). Так упаковываются различного рода штампованные из листа кожухи и ограждения, вентиляционные короба, колена труб, продукция широкого потребления (газовые и электрические плиты), санитарно-технические изделия из чугуна и фаянса, керамические плитки и т. п. Отдельные виды изделий хотя и могли бы по своему конструктивному исполнению транспортироваться без тары, но их, тем не менее, помещают в деревянную, обрешетку, чтобы создать возможность их штабелирования в несколько ярусов.

Изделие, упаковываемое в решетчатый ящик или обрешетку, должно быть окрашено противокоррозионной краской. Все отверстия труб и фланцев следует закрыть водонепроницаемыми пробками. Обработанные неокрашенные части изделия следует покрыть ингибированными маслами или смазками. Внутренние полости защищают летучими ингибиторами.

Изделие следует прочно прикрепить к основанию ящика (обрешетки) болтами или металлической лентой. Если такое закрепление невозможно, то изделие следует закрепить распорными брусьями. При упаковке длинномерных труб в решетчатый ящик торцовые стенки целесообразно выполнять плотными с целью защиты торцов труб и закрытия их внутренних полостей.

Прочность крупногабаритных решетчатых ящиков должна быть такой, чтобы при штабелировании крышка ящика выдержала нагрузку 2000 кг на 1 м2. Поскольку в упаковке этой категории несущей конструкцией является ящик (обрешетка), то крепление изделия к основанию ящика должно быть надежным и не допускать смещений во время транспортирования и погрузочно-разгрузочных операций. Поэтому болты, крепящие изделия, должны быть плотно вставлены в отверстие и обязательно проходить через полозья дна. Если же по своей конструкции изделия не позволяют расположить крепящие болты на салазках, то их можно пропустить через доски дна, тогда под досками дна прибивают поперечный брус, через который пропускают крепящие болты. В целях предупреждения самоотвинчивания гаек на крепящих болтах должны быть навернуты контргайки или поставлены шплинты.

Для предохранения изделий от горизонтальных смещений даже при наличии крепящих болтов на дне ящиков целесообразно укреплять упорные брусья. В этом случае между упорным брусом и изделием должна быть проложена прокладка из картона, плотной резины и других материалов. Контакт древесины с поверхностью изделия нежелателен.

В настоящее время для изделий, создающих сосредоточенную нагрузку, получил применение способ транспортирования на рамах (плотиках). Плотик предназначен для крупногабаритных тяжелых изделий и представляет собой раму, изготовленную из бруса. Изделия прочно крепятся к этой раме и могут штабелироваться в несколько ярусов. Для этого между рядами (ярусами) необходимо проложить прокладочные брусья. На такую раму можно установить несколько изделий, например электромоторов.

Упаковка для изделии, требующих консервации и защиты от механических повреждении.

Данный вид упаковки защищает изделия от коррозии, механических повреждений, попадания осадков, она в большинстве случаев светонепроницаема. Сюда относятся упаковки II, III и IV категорий. Это наиболее широко распространенная группа

упаковки.

Весь этот большой класс изделий с точки зрения требований упаковки можно подразделить на четыре основные группы: мелкие изделия — гвозди, болты, гайки, заклепки и т. п., упаковываемые в тару насыпью; штучные изделия — металлорежущий инструмент, различного рода датчики, подшипники, бытовые трансформаторы и др., упаковываемые поштучно или комплектами; приборы, оборудование, механизмы, узлы и пр., подлежащие как временному, так и длительному хранению; прокат черных и цветных металлов.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.