Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Упаковка промышленной продукции

Пока промышленная продукция на каждом предприятии выпускалась в небольших количествах и различной номенклатуры, каждое предприятие организовывало производство тары у себя примитивными средствами.

Однако сегодня это недопустимо. Крупные промышленные предприятия, специализированные на определенной номенклатуре продукций, перерабатывают в настоящее время на тару тысячи кубометров древесины, а это уже требует серьезной, хорошо продуманной организации производства тары. Там, где производству тары не уделялось должного внимания одновременно; развитием основного производства, это становилось тормозом в развитии производства, требовало привлечений массы рабочих на малоквалифицированный ручной труд по сколотке деревянной тары.

В последние годы в стране проводится большая работа по переходу на применение прогрессивных тароматериалов и тары из них. Для обшивки крупногабаритной тары под продукцию любой массы используется древесноволокнистая плита, все шире применяется тара из гофрированного картона, тонкостенная деревянная, полимерная тара и др.

При кооперированных связях все большее применение находит многооборотная тара из древесины, металла, полимеров и их комбинаций, и особенно широкое распространение получили бестарные пакетные перевозки в ящичных, стоечных н на плоских поддонах, а также и без них. Но чтобы сохранить изготовленную продукцию, недостаточно положить ее в тару, необходимо еще законсервировать и надежно упаковать ее. С упаковкой, так же как и с тарой, при небольших объемах выпуска продукции машиностроения успевали справляться вручную, но с пуском автоматических линий по производству такой массовой продукции, как металлорежущий инструмент, подшипники качения и др., где от черновой заготовки до готового изделия нет ручных операций, упаковывание вручную требует такого числа рабочих, которое значительно превышает число рабочих, занятых на обслуживании всей линии. К сожалению, при проектировании автоматических линий конструкторы не всегда считают нужным проектировать оборудование для механизации конечной операции изготовления изделия — упаковывания, чем ставят впоследствии действующее предприятие в тяжелое положение.

Конструкция тары, вид упаковки и способ упаковывания, принципиальная схема доставки продукции от изготовителя до потребителя должны решаться с учетом требований участвующих в этом процессе изготовителя, транспортников, операторов погрузочно-разгрузочных операций, работников складов и баз потребителя.

Контейнерная система позволила решать вопросы доставки продукции «от двери — к двери» с механизацией погрузочно-разгрузочных операций, но и она не идеальна. При этом еще не всегда ликвидируется транспортная тара, а также ручные операции по загрузке и выгрузке контейнеров, подача их к конвейеру. Использование же транспортной или потребительской тары — это не только затраты на их изготовление у поставщика продукции, но и затраты у потребителя по ее сбору, уничтожению или ремонту и повторному использованию.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.