Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Упаковывание изделий насыпью

Более 1,2 млн. т различных видов крепежных изделий производится ежегодно на предприятиях металлургической промышленности. До недавнего времени свыше 300 тыс. м3 деловой древесины расходовалось на их упаковку. И несмотря на то, что речь идет о сыпучей продукции, которая не обусловливает каких-либо специальных требований к размерам тары, для упаковывания метизов ГОСТ 8872 — 63 предусматривалось более 100 типоразмеров ящиков. Дощатые ящики, как правило, изготовлялись из невысушенной древесины, в результате чего образовывались щели, через которые просыпались мелкие метизы, хотя ящики были выстланы плотной бумагой. ГОСТ 18617 — 73 сократил количество типоразмеров ящиков до восьми, при этом ввел новый тип ящика из древесноволокнистой плиты (ДВП), что позволило сократить трудоемкость изготовления и упаковывания ящиков; поскольку отпала надобность в выстилании ящиков бумагой, ликвидировались потери метизов из-за просыпания через щели, как это было в дощатых ящиках, сократился расход качественных пиломатериалов. Все это позволило получить около 900 тыс. руб. экономии. Ящики с применением ДВП позволили каунасскому метизному заводу «Кямунас» использовать их многократно.

Сокращение типоразмеров тары для метизов важно также еще и потому, что уже на ряде метизных заводов действуют автоматические линии по расфасовке и упаковке метизов. Так, например, автоматическая линия для расфасовки и упаковки гвоздей АЛУГ Одесского сталепрокатного завода им. Дзержинского производит галтовку, дозировку, взвешивание метизов (гвоздей, шайб, гаек, заклепок и др.), укладку их в ящики, нанесение на ящики маркировки, укладку ящиков на поддоны.

Технические данные автоматической линии АЛУГ

Производительность линии, т/ч  6

Предел развеса, кг    20 — 70

Точность взвешивания, г   +/- 300

Габаритные размеры линии, м   21,5х7,45x6,0

Общая масса линии, т   33,5

Опыт повторного использования ящиков из-под метизов показал, что для части этих изделий возможно применение многооборотной тары, а также контейнеров. Объем таких перевозок может составить около 40% общего выпуска метизов. Это позволит повысить более чем на 30% производительность труда на погрузочно-разгрузочных и складских операциях. Многооборотные ящики для метизов конструкции ВНИЭКИТУ представляют собой металлический каркас, сваренный из уголка сечением Б 20X20X3 мм и обшитый дощечками толщиной 16 мм. Ящики имеют следующие характеристики: габаритные размеры 500X300X250 мм и 400x300x250 мм, масса тары 12,2 и 11 кг, масса брутто 74 и 50 кг.

Ящичные поддоны (малогабаритные контейнеры) предназначены для механизированной погрузки, разгрузки, хранения и транспортирования метизных изделий железнодорожным и автомобильным транспортом. Это металлическая конструкция с габаритными размерами 835X1240x353 мм, с массой поддона 75 кг и массой брутто 575 кг.

Этот ящичный поддон водонепроницаем, имеет надежно закрывающуюся и пломбируемую крышку.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.