Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Упаковывание изделий, требующих амортизационной защиты

При транспортировании и погрузочно-разгрузочных работах во время перемещения всех видов изделий последние подвергаются механическим воздействиям в виде вибраций и ударов. Величины этих воздействий зависят от вида транспорта и характера погрузочно-разгрузочных работ, которые могут выполняться как вручную, так и механизированно.

Современное машиностроение характеризуется использованием большого количества сложной и чувствительной к механическим воздействиям аппаратуры. Опасность для транспортируемых изделий при этом заключается в том, что собственная частота колебаний чувствительных элементов изделий и частота колебаний, действующих извне, ;в данном случае транспорта, совпадают, т. е. попадают в резонанс, в результате чего амплитуды колебаний чувствительных элементов резко возрастают, что может привести к повреждению или всего изделия, или его отдельных чувствительных элементов.

На железнодорожном транспорте частота колебаний в среднем составляет 1 — 5 Гц, на автомобильном — 5 — 15 Гц, высота падения ящиков с грузом при ручных операциях превышает 25 см, при механизированных — 15 см. Защита изделий от этих воздействий достигается применением упаковочных амортизаторов.

С точки зрения физики удар — это мгновенное изменение скорости движущегося тела. Скорость любого свободно падающего тела (без учета тормозящего трения воздуха) увеличивается на 9,81 м/с в каждую секунду. Эта величина называется ускорением свободного падения и обозначается g = 9,81 м/с2. При падении во время удара тело развивает максимальную скорость Vmax, затем при ударе скорость тела в доли секунды тормозится до значения v1. Этот процесс изменения скоростей характеризуется как торможение, а отрезок пути, на котором происходит торможение, представляет собой тормозной путь S. Чем короче тормозной путь S, тем выше величина ускорения торможения а.

Отношение величины ускорения торможения а к величине ускорения свободного падения g называется коэффициентом перегрузки G: G = a / g.

Выбор упаковочных амортизаторов для защиты изделий от ударов производится по коэффициенту перегрузки G.

Кривая ускорения торможения (или коэффициента G) в функции времени зависит от вида амортизационного материала и может иметь различную форму. Площадь, охваченная кривой на графике при определенной высоте падения h одного и того же изделия массой т, для различных амортизационных материалов будет иметь равные величины, так как независимо от рода амортизаторов количество энергии падающего тела, которое должен поглотить амортизатор, в этих случаях остается неизменным, одинаковым.

Так как падающее тело действует на амортизирующий материал с силой ma = mgG, то напряжение в амортизирующем материале при сжатии находится в линейной зависимости от коэффициента G. Поэтому самым эффективным амортизатором («идеальным») можно считать такой, который при достижении определенной величины напряжения сжатия при дальнейшей работе амортизатора деформируется без изменения. В природе таких амортизаторов нет, но возможно искусственное создание амортизаторов со свойствами, схожими со свойствами идеального амортизатора, путем подбора и различных сочетаний амортизационных материалов в одном комбинированном амортизаторе.

Каждое даже самое чувствительное изделие имеет допустимый коэффициент перегрузки, при котором оно не разрушается и не повреждается. Поэтому амортизационная упаковка должна принять на себя (погасить) сверхдопустимые перегрузки, используя полностью прочностные свойства изделия, что позволит удешевить амортизационную систему.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.