Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Упаковывание слитков

На автоматизированном стане пермского за вода «Камкабель» делали катанку из медных слитков массой 80 кг. Загрузка слитков и выгрузка катанки осуществлялись вручную, упаковывание — вручную. Все это было предусмотрено проектом и поэтому никого не беспокоило. У.потребителей же из-за того, что бухты катанки были небольшими, требовалось осуществлять большое число сварок, поэтому они потребовали укрупнения бухт. Укрупнение слитков и соответственно бухт катанки до 120 — 130 кг потребовало решения вопросов механизации их перемещения, а также механизации упаковывания готовой катанки, замены деревянных ящиков специальными поддонами. После решения всех этих вопросов на участке был ликвидирован ручной труд, участок обрел современный вид без завалов тары, хотя автоматизированный стан работал на заводе давно. При этом объем производства увеличился в 1,3 раза.

Таким образом, до замены ящиков специальными поддонами искусственно занижались производительность прокатного стана, требовался тяжелый физический труд на упаковочном участке, резко снижалась производительность агрегата. Укрупнение бухты катанки автоматически исключило применение ручного труда на всех операциях, потребовало создания упаковочного механизма и механизации перемещения слитков и бухт катанки. В результате в выигрыше оказались и изготовитель катанки, и ее потребитель.

Это характерный пример того, насколько консервативны еще привычки к ранее заложенной технологии, насколько поверхностно относится технологическая служба к конечной операции изготовления продукции — ее упаковыванию, выискивая доли процента за счет усовершенствования технологии изготовления основной продукции и не замечая потерь целых процентов на конечных, выполняемых вручную, упаковочных операциях, удорожающих продукцию.

Продукция машиностроения, как правило, имеет обработанные поверхности, требующие защиты от коррозии и механических повреждений одновременно. Консервация, например, таких изделий, как метчики, производится в основном смазками, а предохранение от механических повреждений — различного вида бумагами. Такой способ консервации и упаковывания заранее предусматривает ручной труд. Но консервацию и упаковку можно совместить, если использовать ингибированную бумагу в комбинации с термосвариваемым материалом. Тогда возможна будет автоматизация процесса упаковывания, в корне изменится технология на упаковочном участке, надежнее и привлекательнее будет сама упаковка, метчик может быть пущен в работу сразу же после распаковывания без промывки и удаления смазки.

Упаковка для одних и тех же целей может быть выполнена различных видов. Можно создать упаковку, которая обеспечит сохранность упакованной продукции на 99,9%, т. е. для самых тяжелых условий ее перемещения (хотя нормальные условия эксплуатации могут быть значительно легче), и соответственно такая упаковка будет сложной и дорогой. Но в отдельных случаях затраты на упаковку могут' быть экономически не оправданы. Так, нет необходимости упаковывать каждый обычный шуруп индивидуально, поскольку возможные незначительные механические повреждения шурупов при упаковывании их насыпью в ящики не повлияют на прочность соединяемых ими деталей. Поэтому тара в этом случае должна быть только механически прочной, чтобы изделия не могли из нее высыпаться. Если же и произойдет при этом потеря некоторого количества шурупов, то их стоимость не превысит затрат на улучшенную упаковку, если не предусматривается мелкая расфасовка для розничной продажи.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.