Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Величины и характер механических воздействий

В общей цепи перемещений упакованной продукции от изготовителя до потребителя упаковка подвергается различным внешним воздействиям в виде ударов и толчков при погрузочно-разгрузочных операциях, вибрации и перегрузках от ускорений при транспортировании, сжимающих усилий при штабелировании, климатических воздействий: влаги, осадков, перепада температур, солнечной радиации, пыли и др.

От того, насколько точно знает конструктор упаковки у изготовителя продукции условия и способ ее доставки к потребителю, а также технологию использования этой продукции в начале технологического процесса у потребителя, настолько оптимальной может быть сконструирована упаковка. Поэтому нужно знать как характер, так и величины воздействия, которые влияют на конструкцию упаковки.

Идеальным будет такой случай, когда известна полностью вся транспортная цепь перемещения упакованной продукции со всеми ее звеньями, причем подробно, вплоть до характеристик средств механизации на погрузочно-разгрузочных операциях.

В принципе при небольших радиусах перевозок транспортные цепи могут быть составлены для каждого маршрута перевозок, как это сделано, например, в ГДР, где такие транспортные цепи стандартизованы. У нас в стране этого практически невозможно сделать. Так, из Москвы в Волгоград продукция может быть доставлена по железной дороге, автотранспортом, речным транспортом, самолетами или смешанными видами транспорта. На о. Сахалин из г. Горького продукция может быть доставлена по железной дороге с перегрузкой в порту Находка целого состава вагонов на паром или с перегрузкой единиц грузов на транспортное судно, и уже в этом будут различия с точки зрения внешних воздействий. Кроме того, на вид упаковки будет также влиять, как перевозится продукция: поштучно в контейнерах или вагонах или же пакетами. Поэтому при изменении некоторых звеньев транспортной цепи упаковка или будет иметь ненужный запас прочности, или, наоборот, будет недостаточно прочной.

У нас в стране, в отличие от других стран, количество существующих транспортных цепей необозримо велико, и они непостоянны, видоизменяются. Вместе с тем, рассматривая все многообразие существующих и возможных транспортных цепей, можно выявить многократную повторяемость отдельных звеньев. На рисунке представлена в общем виде транспортная цепь перемещения упакованной продукции от конвейера изготовителя до конвейера потребителя с использованием основных видов транспорта и организацией погрузочно-разгрузочных операций, применяемых в настоящее время.

В приведенной схеме отмечены 26 операций с упакованной продукцией, которые с небольшими погрешностями можно разбить на несколько типовых групп (звеньев):

I — формирование вручную штабеля, грузового пакета, ручная загрузка транспортного средства; таких операций 13 (1, 4, 6, 7, 9, 11, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26);

II — установка погрузчиком в штабель (или его разборка)

грузовых пакетов из тарно-штучных грузов — пять операций (2, 3, 10, 21, 25);

III — перемещение грузовых пакетов портовым краном — две операции (13, 17);

IV — автомобильные перевозки — четыре операции (5, 12, 19, 23);

V — железнодорожные перевозки — одна операция (8);

VI — морские, речные перевозки — одна операция (15).

Таким образом, 26 звеньев транспортной цепи можно сгруппировать в шесть типовых групп, отличающихся друг от друга незначительно (погрузочно-разгрузочные операции) или же только продолжительностью по времени (транспорт).

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.