Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Виды гвоздей

Кольчатые гвозди независимо от начальной и промежуточной влажности деталей соединения обладают в 4 — 5 раз большим удерживающим усилием, чем гвозди обычные. При подсыхании древесины это усилие возрастает. Но недостатком кольчатых гвоздей является то, что в местах нарезки происходит значительное ослабление поперечного сечения, а также то, что технология изготовления кольчатых гвоздей значительно сложнее всех других.

Гвозди с эллиптической накаткой имеют такое же удерживающее усилие, как и кольчатые, когда они забиваются параллельно волокнам древесины, но при забивке перпендикулярно волокнам удерживающее усилие снижается на 16 — 25%. Гвозди с эллиптической накаткой изготовляются по более простой технологии, чем кольчатые, путем вальцевания проволоки.

Из всей серии испытанных гвоздей было предложено как наиболее эффективное и реально осуществимое покрытие обычных тарных гвоздей клеем 88Н и гвозди с эллиптической накаткой. Клей 88Н дает после нанесения на гвоздь прочную пленку, не разрушающуюся при забивке гвоздей в древесину и в то же время значительно увеличивает удерживающее усилие, а также служит хорошим антикоррозионным покрытием.

Соединения деталей тары на П-образных скобах, забитых пневмомолотком (длина скобы 46 мм, диаметр проволоки 1,0 — 1,5 мм, ширина скобы 10 мм), показали прочность на 10 — 15% большую, чем соединения на гвоздях диаметром 3 и длиной 70 мм.

Клеегвоздевые соединения, выполненные путем нанесения клея Ml9-62 на соединяемые поверхности деталей, а затем сбитые обычными тарными гвоздями, имеют очень высокую прочность (в 4 — 6 раз выше обычных гвоздевых соединений). Но для этих соединений характерно то, что высокая прочность сохраняется до нарушения клеевого соединения, после разрушения клеевого соединения прочность его резко падает. Важно также иметь в виду и то, что для клеегвоздевых соединений необходимо применять древесину с влажностью не выше 15% как в ордене Красного Знамени.

Применение клеегвоздевых соединений, гвоздей с клеем 88Н, а также фосфатированных гвоздей позволит применять детали деревянной тары меньших толщин, по крайней мере, на одну градацию. При выборе конструкций гвоздей следует помнить, что гвозди с закругленными неострыми концами в меньшей степени расщепляют древесину, но при этом обладают меньшим удерживающим усилием, чем гвозди с острыми концами.

Во всех случаях, какие бы гвозди не применялись, необходимо учитывать следующие общие правила: шляпки гвоздей должны находиться на внешней стороне более слабой детали соединения; если гвозди пробивают соединяемые детали насквозь, а концы гвоздей загибаются, то их поверхность не следует подвергать химической или механической обработке. При этом длина загибаемых концов гвоздей рекомендуется для длин до 40 мм — не менее 3 мм; до 60 мм — не менее 6 мм; более 60 мм — не менее 10 мм.

Загибаемые концы гвоздей, как правило, утапливают в древесину поперек волокон. Необходимо также иметь в виду, что, гвозди с загнутыми концами имеют удерживающее усилие в 4 раза большее, чем при забивке гвоздей без подгибки концов.) Число гвоздей при прибивке досок зависит от их ширины. Так при ширине досок менее 50 мм требуется один гвоздь; от 50 до; 120 мм — не менее двух гвоздей; свыше 120 мм — не менее трех гвоздей.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.