Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Выбор упаковки

В общем виде последовательность рассуждений при выборе типа упаковки должна быть следующей:

а) нельзя ли обойтись вообще без тары;

б) возможно ли применение поддонов с укладкой на них изделий без тары;

в) возможно ли применение поддонов и контейнеров со специальными подставками, прокладками и др. для укладки в них изделий без тары;

г) возможно ли применение поддонов и контейнеров с упаковкой изделий только в потребительскую тару;

д) может ли упаковываться продукция в транспортную тару без потребительской;

е) продукция должна быть упакована и в потребительскую, и в транспортную тару.

Таким образом, последовательность рассуждений должна идти от более простого, более дешевого варианта к более сложным и дорогим. При этом важно иметь в виду эффективность применения различных видов контейнеров, позволяющих доставлять товар от изготовителя к потребителю всеми видами транспорта без промежуточных перегрузок продукции «от двери — к двери». Широкое развитие получает в настоящее время способ доставки комплектующих изделий в ящичных поддонах, которые позволяют осуществлять бесперевалочное перемещение изделий от конвейера изготовителя до конвейера потребителя (система ИК — ПК). Иными словами, на этом этапе определяется размер будущей грузовой единицы (единицы тары) и закладываются предпосылки механизированной или ручной переработки грузовых единиц при погрузочно-разгрузочных операциях.

Ознакомившись с назначением продукции, подлежащей упаковке, ее свойствами, способами доставки к потребителю и выяснив все вытекающие отсюда требования, прежде чем приступить к собственно конструированию упаковки, необходимо изучить уже имеющийся по этому вопросу отечественный и зарубежный опыт. В первую очередь следует проработать патентные материалы и ознакомиться с периодической литературой, журналами, проспектами по данному вопросу. Надо иметь в виду, что, несмотря на новизну рассматриваемого вопроса, несмотря на новый вид продукции, в практике обязательно есть уже что-то подобное или что может натолкнуть на решение поставленной задачи. Изучение состояния вопроса по интересующей проблеме внутри страны и за рубежом, составление отчета о патентных исследованиях, патентного формуляра, карты уровня на разрабатываемую конструкцию упаковки — все это необходимое условие выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на должном научном уровне.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.