Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Ящики с четырехклапанными дном и крышкой с разновеликими клапанами

Эта конструкция отличается от первой тем, что как внутренние, так и наружные клапаны при закрытии ящика соединяются плотно встык, образуя прочные двухслойные дно и крышку. Такой ящик хорошо выдерживает диагональные перекашивающие нагрузки.

Однако за счет разновеликих клапанов резко увеличивается процент отходов картона при раскрое полотна на заготовки — почти на 15%. Применять такую конструкцию ящика следует только в отдельных обоснованных случаях.

Как разновидности указанных четырехклапанных ящиков, применяются такие же ящики с полностью или частично перекрывающимися клапанами, но расход картона на их изготовление еще выше, чем у четырехклапанного ящика со стыкующимися клапанами.

Ящики телескопические из двух полукорпусов с внутренней обечайкой. Ящик этого типа состоит из двух одинаковых полукорпусов, которые надеваются на обечайку и образуют ящик. Эта конструкция обладает очень высокой прочностью на сжатие (почти вдвое прочнее обычного четырехклапанного ящика). Хотя по расходу картона на единицу объема ящика эта конструкция несколько хуже, чем четырехклапанного, но зато в такой ящик можно положить продукцию с большей массой.

Как недостаток следует отметить более слабое, чем у клапанных ящиков, дно и крышку, поскольку они состоят из одного слоя. Другим недостатком этого типа ящиков является то, что полукорпуса сшиваются на предприятии, изготовляющем ящики, и не могут складываться при транспортировании, что требует в 5 — 7 раз большего объема, чем для складных картонных ящиков, транспортируемых в виде плоских заготовок.

Упаковка продукции



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.